Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину


 

Приветствую, друзья !

 Выпуск рассылки № 55

Тема : Два метода развития mlm .

В сетевом маркетинге существует два основных подхода в строительстве млм бизнеса.

Два метода , оба эффективные в равной степени. Но, имеющие свои издержки.

Метод первый.

Продукт вперёд. Акцент делается на уникальности, эффективности и эксклюзивности продукта .Преобладает эмоциональная составляющая. Как правило, в структуре подавляющее большинство представительницы прекрасного пола. Стабильно большие объемы( возьму себе, маме дочери, сестре). «Калифорнийская школа» - культ продукта.

Так как акцент на бизнес не делается- медленное развитие. Расчёт на то, что довольный потребитель приведёт ещё одного или нескольких  потребителей. И из этой массы проявиться лидер организатор. Процесс трансформации  довольного потребителя в бизнес- строителя достаточно долог.

Метод второй. Бизнес вперёд. На первом плане маркетинг план. Соотношение товарооборот/чек. Логичный подход. Математика. Как правило, структура состоит на 2/3 из мужчин. Развитие структуры быстрое, так как акцент, на рекрутирование. Но объемы, не большие. (Мы не продавцы – мы бизнес пришли делать).

 Сетевой маркетинг – это бизнес подход. Один из способов доставки продукта конечному потребителю. Тем более, что с развитием информационных технологий, об уникальности и эксклюзивности товара, говорить  не приходиться.

Рэй Крок, основатель Макдоналдс, не предлагал покупать бифштексы и гамбургеры. Они продавались многими уже до него. Он предлагал купить у него систему «под ключ», которая уже в свою очередь автоматизировала и стандартизировала  процесс продажи.

Однако, важно для динамичного развития бизнеса сбалансировать  метод продукт вперёд, бизнес вперёд.

В тех структурах, где практикуется продуктовый метод развития бизнеса, больше промотировать бизнес, показывать выгоду бизнес подхода. Так как с продуктом всё хорошо. Его любят, знают, умеют продвигать.

В командах, с бизнес- подходом, упор делать на продвижение продукта, его продажу( так как, идея продавать ничего не надо, просто бери для себя – не работает).Платят с товарооборота, а не от количества сетевых маркетологов в группе))

И хоть в моей команде мы строим бизнес через бизнес, нам удалось найти баланс при помощи универсального для всех сетевых маркетологов инструмента. Но об этом в следующем выпуске рассылки.

Продолжение следует.

 

Обучающий информационный курс « Как построить mlm- бизнес в Интернете»

 http://mlm-on-line.com

 

Мой блог : http://mlm-udacha.ru

Процветания и благополучия Вам и Вашим семьям.

С уважением, Роман Маркин

markinroman@yandex.ru

тел:+79638080230

skype:markinroman


В избранное