Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.Рецепт успеха.


 

Приветствую друзья!

Пишу после долгого перерыва. Писать про то «как я провожу лето», хотелось не сильно. А на злобу дня написать не получалось – литературная муза  никак прилетать не хотела.

Ну собственно пост)))

Бытует мнение ,что твой успех в сетевом маркетинге  зависит от тебя лишь только .И я так считал без аппиляционно. Конечно нужно терпение, обучаемость, предпринимательское мышление и т.д. А еще нужен человек, которые бы это все продемонстрировал на практике.

 

Нужен тренер.

1.      Наставник. Тренер профессионал. Важно, играющий тренер.

 

 Под профессионализмом я понимаю набор ценностей: необходимых навыков и умений. И талант передать эти навыки другому. То  есть обеспечить дупликацию.

Так как лидерами не рождаются, в сетевом маркетинге лидерами становятся.

 

Чем больше ценностей ( навыков)  - тем большему количеству людей, решить их проблемы представляется возможным. Больше ценностей у лидера - больше людей объединяется, и идут за лидером.

Люди не присоединяются к компании, к продукту, к системе .Люди присоединяются, только в том случае ,если понимают, что при помощи навыков лидера,они смогут решит свои проблемы и первоочередные задачи.

 

Если есть желание научиться научиться играть в футбол профессионально, логично учиться этому у профессионалов( не случайно у Дика Адвоката или у Хидинга Гуса, не смотря на запрашиваемые гонорары с шестью нулями, не болит голова о своём трудоустройстве).

 

2. Система и инструменты. Сетевой маркетинг, при всей его демократичности- экономическая модель.

В некоторых  компаниях делается акцент на продукт, его уникальные и эксклюзивные свойства. Щедрый            маркетинг план. Мудрое руководство.

 

Правильнее было бы, с позиции маркетинга, промотировать дистрибьюторам не сам продукт как таковой , а систему , которая продавала бы этот продукт.

Основатель Макдоналдса, Рэй Крок не предлагал покупать у него лучшие в мире гамбургеры. Одновременно с ним, это делали миллионы людей.

 

Его идея с катастрофической скоростью распространилась по всему миру, так как он предлагал готовую систему по продаже гамбургеров,(  кстати:2/3 прибыли извлекается не от самих продажи  гамбургеров, а от продажи колы и других напитков).

 

Проще говоря, он предлагал готовую систему под ключ, как кусок говядины превратить в доллары. Все было готово. Начиная от машинного оборудования, и кончая фирменными носками у персонала.

 

Применительно к сетевому маркетингу, целесообразней  продавать не продукт, а систему по продаже продукта.

Инструменты также важны. Интернет технологии, рекламная продукция, фирменные корпоративные аксессуары.

 Хоть и говорят, что хорошему танцору ничего не мешает, но, возвращаясь к футбольному примеру, чемпионы, почему-то не играют в кирзовых сапогах. Стоимость бутс за $ 1000

3. Компания.

·        Логистика .Возможность доставки продукции без дополнительных издержек и в разумный срок.

·        Продукция расходуемая. Второй категории потребности( первая категория – это пища- еда). Желательно класса массмаркет. Имеющая бренд ( узнаваемость, отличие от других).

·        Транснациональность. Легальное осуществление деятельности на территории не только своей «родной страны».

·        Маркетинг план. Адаптированный под уровень доходов большинства населения. Ведь, как и всяком маркетинге, целью является до потребителя конечного доставить продукт.

 

Важна именно такая последовательность.

 

Ну вот этих трех переменных , уже главное место занимаем мы сами.

Наш набор человеческих качеств. Воля к победе. Желание обучатся  новому. Использовать всё для достижения своей главной жизненной цели.

Продолжение следует.

Буду рад Вашим вопросам и предложениям по ведению рассылки : e-mail : potokdeneg24@gmail.com

Процветания и благополучия Вам и Вашим семьям.

С уважением, Роман Маркин.

Обучающий курс  " Как построить  mlm бизнес в Интернет" - http://mlm-on-line.com

Мой блог : http://mlm-udacha.ru


В избранное