Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.Рынок косметики.


 

Приветствую, друзья!

Выпуск рассылки №51

Тема : рынок косметики.

В предыдущих выпусках рассылки мы с Вам обсуждали, как развивается в России рынок Бад, какие экономические модели( линейный или сетевой маркетинг) в этом направлении доминируют.

Думаю, интересно будет узнать ,как в условиях кризиса дела обстоят у компаний работающих с продукцией красоты: косметикой.

Вне зависимости млм компании, компании прямых продаж, компании линейного маркетинга.

 

Для начала необходимо сказать ,что в России число женщин ,использующих косметику выросло на 13,3% (По данным “TNS Россия “ со ссылкой на свои данные о потребительских предпочтениях "Marketing Index", которые приводит  “Интерфакс”).

На фоне этого,произошло смещение  спроса из сектора «люкс»

в сторону «масс- маркет».

По прогнозам исследовательской компании Rncos, российский парфюмерно-косметический рынок продолжит рост. Если в 2008 году его объем составлял $9,6 млрд, то к 2012 году компания ожидает роста до $13,5 млрд. До кризиса среднестатистическая женщина тратила на косметику $240.

Во время кризиса, отмечают эксперты, сократились расходы на салоны красоты, зато стали расти расходы на косметику для домашнего ухода.

 Так, в 2009 году самой популярной была косметика от Avon, Oriflame, Ruby Rose, Max Factor и L´Oreal. В десятку самых популярных брендов также вошли Maybelline, Bourjois, Lumene, Faberlic и Mary Kay. Dior оказался на 17 месте в списке самых используемых российскими женщинами марок, Chanel - на 20-м, Estee Lauder - на 23-м, Yves Saint Laurent - на 34-м.

К чему такая статистика? Компании прямых продаж и млм компании,  не только успешно поддерживают товарооборот в условиях кризиса,  но и его наращивают.

 Например:

Михал Борэц, старший менеджер по PR, рекламе и внутренним коммуникациям Avon в регионе Восточная Европа, сообщает, что  объем продаж Avon в России в 2009 году на 17,7% превысил соответствующий показатель 2008 года, а количество заказов в прошлом году возросло относительно 2008 года на 22%.


Я  так же подозреваю , что тенденция роста присутствует и у   млм- компаний. Отличное соотношение  цена/ качество, сервис, и реклама на основе устных рекомендаций будет  эту тенденцию увеличивать.

И если посмотреть историю, именно во время мировых кризисов товарообороты млм компаний всегда имели  постоянный рост.

Продолжение следует.

Буду рад Вашим вопросам и предложениям : markinroman@yandex.ru

 Рад видеть в гостях на моем блоге : http://mlm-udacha.ru

Видеoкурс «Как создать свой денежный поток» http://www.potokdeneg24.ru/kurs.htm

 

Желаю Вам процветания и благополучия.

С уважением,  Роман Маркин


В избранное