Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину,Перспективы сетевого маркетинга.3


 

Здравствуйте!

Выпуск рассылки №40.

Тема выпуска: песпективы сетевого маркетинга.3

Кому выгодны здоровые люди?

“…В Европе и Америке сейчас 30 % населения - это люди, рожденные в период с 1948-го по 1965 год, период «демографического взрыва» послевоенных лет, дети «беби-бума». Они производят 50 % всего товарооборота США.

Они зарабатывают самые большие деньги, работая в сферах жилищного строительства, автомобилестроения, компьютерного обеспечения. «Бэби-бумеры» ходят в спортивные клубы, улучшают качество своего питания, принимают витамино- и минералосодержащие комплексы, интересуются всем, что поддерживает их здоровье.

Они готовы платить сегодня $200 млрд в год за поддержание здоровья и улучшение качества жизни, чтобы избежать больших трат на дорогое медицинское обслуживание в будущем. Затем они будут готовы платить еще больше, чтобы бороться с эффектом старения. В ближайшие 10 лет их расходы на здоровье увеличатся до 1 триллиона долларов в год!

К счастью, подобная тенденция в последние годы стала проявляться и в России. Нам есть чем гордиться: более трети россиян ведут физически активный образ жизни. Около 30 % взрослых жителей России в прошлом году активно пытались похудеть.

Wellness - синоним здоровья.

Wellness (от английского well - хорошо) - это радостная, гармоничная, полнокровная жизнь, опирающаяся на позитивный настрой и отличное самочувствие.

Возникновение нового класса покупателей, готовых платить за свое здоровье, оказалось решающим фактором роста Wellness-услуг.


Это целая философия. Философия процветания во всех сферах нашей жизни - физической и духовной, социальной и ментальной.
 Главным стержнем теории стали предотвращение и профилактика болезней и признаков старения, как внешних, так и внутренних, органических.

Потребительская ниша оказалась очень быстро заполнена разного рода оздоровительными комплексами, начиная с традиционных тренажерных залов и сеансов классического массажа и заканчивая экзотическими ваннами, spa-курортами, фитнес- йогой и т. п.

Особое место среди методов профилактики старения и болезней занимают биодобавки и обогащенные витаминами и минералами продукты.

Сегодня рынок Wellness по уровню оборота сравним с сектором hi-tech («хай-тек» - высокие технологии). Ежегодный оборот отрасли в мире составляет 425 миллиардов долларов…”

Отрывки из интервью Пола Зейна Пилзера.

Продолжение следует.

Буду рад Вашим вопросам и предложениям: markinroman@yandex.ru

Всегда рад видеть Вас в гостях на моем блоге: http://mlm-udacha.ru

Процветания и благополучия Вам и Вашим семьям.

С уважением, Маркин Роман

 

 


В избранное