MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину
Приветствую, друзья!
Выпуск рассылки №36
Тема: открываем регионы. Поиск лидера.
Как мы говорили ранее, задача работы в другом регионе - создание потребительских сбытовых сетей. Другими словами –создание товарооборота ,в другом регионе. А любой товарооборотподдерживается и растет, благодаря ключевым людям –лидерам. Соответственно, все усилия ,работая в другом городе, я напралял на поиск таких людей. Каким образом из группы потребителей выявить ключевых людей , мы говорили в самых первых выпусках рассылки.
Дальнейший этап –это организация самовоспроизводимой системы обучения: продукт( клубы красоты и здоровья, домашние кружки),методы продвижения продукции- продажа, приглашение ,и обучение предыдущим пунктам.
Под самовоспроизводимойсистемой я понимаю следующие : новичка обучает новичок. Благодаря этому осуществляется дупликация(повторение),что и является одной из составляющей развития бизнеса.
Существуют несколько методик взаимодействия с новыми партнерами.
Метод орла. Орлы ,величавые птицы, дабы узнать какой птенец наиболее жизнеспособен( соответственно ,кого больше кормить), в один прекрасный момент выталкивают своих чад из гнезда. Они не тратят время на обучение « полетам». Обосновано полагая, что птенцы летать научаться самостоятельно. Или погибнут.
После заключения соглашения с компанией, новичку дается минимальное обучение и «домашнее задание», допустим к следующему Вашему приезду, через месяц, создать группу в 10-15 человек, с определенным товарооборотом. Вы личного участияне принимаете.
У меня в соседнем районе, есть женщина, ей 72 года. Она не знает ни систему вознаграждения, не обучал я ее, как приглашать в бизнес. Но все « домашние задания»,выполнялись на 5 +.И на сегодняшний момент, у этого человека стабильно растущая организация, не требующая постоянной мотивации и контроля.
Метод, сторонником которого я не являюсь. Курочка наседка .Случай, когда Вы обучаете новичка всем азам, на собственном примере помогаете делать первые шаги. Опекая и подстраховывая на каждом этапе. Тем самым не делегируете полномочия, и недаете брать ответственность на себя. Есть опасность ,что Вы никогда «с легким сердцем» не уедете с региона, опасаясь ,что что-то будет сделано не так и все зачахнет. Или возникнет вариант такой: Вы приезжаете к лидеру
- товарооборот растет. Стоит уехать – ситуация « шеф все пропало- срочно приезжай ,без тебя у меня бизнес ,что-то не получается».
Такая ситуация была у меня в начале карьеры, я боялся потерять своего первого партнера, в другом городе. Вдруг он не справиться, вдруг не хватит силы духа и присутствия воли.
Хорошо ,что вовремя осознал, что сетевой маркетинг –метод отбора ,а не перевоспитания.
Метод кукушки . Случай , когда, новичок присоединяется к параллельной ветке в этом регионе: совместное проведение событий, презентаций. Практического опыта применения этой методы у меня нет. Но мое мнение, это не есть самый лучший метод- «отдать на воспитание».
Продолжение следует.
Буду рад Вашим вопросам и предложениям, по ведению данной рассылки..
Хотелось бы знать Ваше мнение, истории и практический опыт. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.