Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.№31


 

Здравствуйте, дорогие друзья!

Выпуск рассылки №31

Тема выпуска: "7 случаев большого обмана в сетевом маркетинге",автор Энн Сиг.

Продолжение.(Начало в выпусках №29,30)


 

Как начинающий, Вы обычно чувствуете себя не в своей тарелке. Вы теряете ту естественность, с которой Вы рекомендуете продукты, продажа которых не приносит Вам никакой прибыли. Вы принужденно переводите разговор на Вашу тему, последний теряет свою легкость, а Ваш собеседник, зная, что Вы в погоне за прибылью, начинает чувствовать себя неуютно. Ваше мнение о чем-то прекращает быть беспристрастным. Люди чуют личный интерес за километр. Это изменение динамики процессов взаимоотношений.

Факт в том, что в сетевом маркетинге мы перешли из мира личных рекомендаций в мир прямой продажи. И не давайте никому убеждать Вас в том, что это одно и то же. Поймите, что Вам обязательно нужно выучить эффективные методы продажи, т.к. простой рекомендации продукта знакомым не достаточно.

Друзья не чувствуют себя обязанными покупать у Вас, только потому, что они Вам более близки, чем незнакомцы.

Это их, с трудом заработанные деньги о которых мы здесь рассуждаем. И теперь Вы должны дать им реальный, солидный и убедительный аргумент, почему им стоит купить именно Ваш продукт, а не чей-нибудь еще.

Мне хотелось бы рассказать Вам одну историю, которая очень хорошо иллюстрирует эту проблему.

Мой сын работал на несколько компаний по сетевому маркетингу. Случилось даже так, что он меня одно время спонсировал.

Один из его вышестоящих спонсоров, в самой первой из компаний, любил рассказывать следующую аналогию своим подчиненным для разъяснения методов продажи.

Он говорил, что если так случится, что он откроет филиал “Макдональдса”, то он ожидал бы от своих друзей и семьи, чтобы те предпочитали кушать только там. По той же причине все ваши друзья и родственники должны покупать только Ваши продукты. Ну, разве это не мило? А что если Ваш брат живет в сорока минутах от “Макдональдса” и всего - лишь в трех от ресторана “Бюргер Кинг”.

Вы все еще ожидаете от него, чтоб он ездил в “Макдональдс” каждый раз, когда ему захочется гамбургера или картошки фри? Что если он вообще “Макдональдс” не любит? Что если он никогда не ест в ресторанах быстрого питания? Что если Ваш брат Вас лично недолюбливает? Вы понимаете , к чему я это все веду?

Только потому, что кто-то вам родственник или друг, это вовсе не значит, что он думает, что ему следует купить или что он купит Ваш продукт.

Конечно, родственники и друзья - тоже рынок сбыта, только не забывайте, что и они заслуживают презентации веских аргументов. Вы не можете ожидать того, что они будут автоматически покупать у Вас.

На свете есть семьи, которые делятся своим бизнесом друг с другом несмотря ни на что. Несмотря на возможные неудобства, на личное мнение о продукте, они поддерживают друг друга во всем. Замечательно, если у Вас такая семья. Моя, во всяком случае, не такая. И в реальном мире семьи бывают очень разные.

Итак, мы приходим к выводу, что изучение методов продажи необходимо для успеха. Вы должны понимать процесс продажи и что на самом деле мотивирует людей.

Начинающие, запомните, что когда речь заходит о продаже (включая сетевой маркетинг) слишком много внимания обычно уделяется продукту и слишком мало - покупателю!

Только одна вещь на самом деле волнует потенциального покупателя: “Какая мне от этого выгода?” Успешным же продавцом становится не тот, кто знает все нужное и ненужное о продукте и в состоянии трещать без перерыва, а тот, кто способен создать наилучшую связь между желаниями покупателя и потенциалом продукта по выполнению этих желаний. Восхищенных рассказов о Вашем продукте недостаточно, чтобы наладить регулярный сбыт.


 В следующем выпуске рассылки: для всех ли подходит сетевой маркетинг?

Буду рад Вашим  вопросам и пожеланиям по ведению рассылки.e-mail: markinroman@yandex.ru

Заходите в гости на мой блог: http://www.mlm-udacha.ru

Процветания и благополучия Вам и Вашим семьям.

С уважением, Маркин Роман.



В избранное