Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину.Каталог-мощный инструмент


 

Здравствуйте ,дорогие друзья!

Выпуск рассылки № 27.

Тема: Продвижение продукции.

Сегодня хочу рассказать Вам очень мощном инструменте в продвижении продукции ,о каталоге. Каталог, не является «детищем» mlm-и ндустрии. Идея продвижения товаров и услуг по каталогу ,принадлежит группе специалистов в области продаж, которые начали свои исследования еще в годы "Великой депрессии."

 Был задан один вопрос: что мотивирует людей совершать покупки? Профессионализм  продавца?, очевидная необходимость товара?- эти аргументы заняли последнее место. После миллионных опросов, лидирующим фактором оказались скидки.

(Иосиф Сталин, не проводил таких иследований. Но был прекрасным психологом .В доказательство того, что «нет другой такой страны- где так вольно дышит человек»,к каждому государственному празднику цены на основную группу товаров, хоть на 10 копеек, но обязательно снижались).

Именно скидки мотивируют людей, обменивать свои деньги на товар .И если есть возможность получить товар, не выходя из дома ,мотивация удваивается. Именно поэтому ,каталожная торговля –это многомиллиардная  индустия.

 С развитием Интернета, каталожной торговли предрекали скорый крах.

Но ,год от года обороты каталожной торговли растут.Лидеры каталожной торговли хорошо известны. Это такие мировые гиганты, как 3 Suisses, Otto, La Redoute, Quelle, Neckermann.

Основу ассортимента, предлагаемого в каталогах этих фирм, составляют одежда, обувь, аксессуары, бижутерия и товары для дома (другие товарные позиции могут быть представлены в тематических изданиях, дополняющих основной каталог). Мировой объем продаж компаний каталожной торговли составляет ныне около $50 млрд. в год.

Наибольший объем «дистанционных» продаж на душу населения приходится на Германию - 246 евро, много меньше на Великобританию - 186 евро, и 126 евро на одного человека - во Франции. К сожалению, в этом списке Россия долгое время стояла на одном из последних мест - 1 евро на человека.

Я в это вижу только плюсы: рынок каталожной торговли в России ,еще предстоит освоить. И , у сетевого маркетинга есть громадные преимущества. Так как,

к каталогу присоединяется «мотивирующая сила предпринимательского духа консультаната»( дистрибьютора).

Продолжение следует.

В следующем выпуске рассылки детально рассмотрим преимущества работы каталога.

Буду рад Ваши вопросам и предложениям по ведению рассылки:

e-mail: markinroman@yandex.ru

Мой блог:  http://www.mlm-udacha.ru

Друзья, нужна Ваша поддержка.

25 –февраля, заканчивается конкурс
МЛМ - Блогов!  Если мои скромные материалы в рассылке  уже успели
принести Вам хоть какую-то пользу, то  Вы прямо
сейчас можете за меня проголосовать вот на этой
странице:

http://www.pro-mlm.ru/seminar/mlmb2009/index.html

МОЙ НОМЕР –  62  !

Ставите галочку напротив моей фамилии и в самом
низу жмёте на кнопку "Проголосовать!"

Заранее Вас благодарю!

Процветания Вам и Вашим семьям.

С уважением Маркин Роман.


В избранное