Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MLM-Возможность для каждого создать свою денежную машину


 

Здравствуйте ,уважаемый подписчик!

В этом выпуске поговорим ,почему 70% млм компаний  работает с  продукцией здоровья.

(Компания, которая явилась родоначальником сетевого маркетинга ,,Витамины Калифорнии “, работала именно с Бадами )

Причины лежат на поверхности.

1.Вечный рынок.

Здоровье, как жизненная ценность стоит на первом месте. Ценилось, цениться и будет цениться. Причем чем цивилизованней общество, тем более высокое место  в системе ценностей занимает здоровье.

  В некоторых Японских корпорациях при приеме на работу первым пунктом  в анкете соискателя стоит не его профессиональные навыки, а как он поддерживает и укрепляет свое  здоровье. Не говоря уже о наличии медицинской страховки .Продолжительность жизни в Японии одна из самых высоких.

Существует арабская ,,цифра богатства” .Выглядит как простая цифра 1000 000 000 000 ,где каждый ноль может  символизировать машины, яхты, дворцы, деньги, драгоценности, ценные бумаги, и прочие предметы роскоши.

 Но цифра 1,всегда символизировало  здоровье. Убрать ее из этой формулы  и все превратиться в ноль.

2.Потенциально не насыщаемый рынок. Хоть нас и проживает на планете более 6 миллиардов, но количество конечных потребителей все равно ограниченно.

 Проще говоря, если продвигать на рынок ножи с пожизненной гарантией или сковородки из космического сплава, то возобновляемая потребность в новых покупках будет возникать  достаточно редко.

Бады и Биды и другие продукты оздоровления позволяют достичь результата быстро, и имеют свойство заканчиваться. Мы так устроены, к хорошему привыкаешь быстро.

Многие мне задают встречный вопрос- не вызывает ли Бад, в таком случае, зависимость?

Существует потребность и зависимость. Потребность хорошо себя чувствовать, сохранять работоспособность, противостоять стрессам. Практически у каждого из нас есть потребность чистить зубы или умываться. Но мы же не ,, подсели “ на зубную пасту или  мыло. Причем в БАД не существует веществ ,способных вызвать привыкание или зависимость.

3.Бад( и другие продукты здоровья)  для сетевых компаний, являются идеальным продуктом ,для продвижения по системе сетевого маркетинга, с экономической точки зрения и гораздо выгоднее ,чем продвигать бытовую технику ,посуду, или фильтры для воды.

4.Ну и с житейской точки зрения. Можно на ,,своей работе”,решить большинство своих проблем по здоровью.

Есть много видов деятельности, которые здоровья не прибавляют. Занимаясь продукцией здоровья, по большому счету, платят за то, что..,, хорошо выглядишь, бодр, весел и энергичен”

5.Как мы с Вами  выяснили в прошлых выпусках рассылки : Бад ,средство сохранения здоровья и активного долголетия для человечества.

В следующих выпусках рассылки :  про  первый шаг, и почему важно стать продуктом своего продукта.

Буду рад Вашим вопросам и, или критике : e-mail: markinroman@yandex.ru

Мой блог : http:// www.mlm-udacha.ru

Процветания и благополучия Вам и Вашим семьям.

С уважением, Маркин Роман.


В избранное