Каждый день, начиная с 5 утра, прямо за окном моей крымской квартиры, начинает творится что-то невероятное. Каркают вороны, скрипят двери, звонят городские и мобильные телефоны, квакают лягушки, гудят двигатели, взволнованно кричат чайки, плачут дети, кудахтают куры... Всю эту какофонию устраивают на рассвете мастера дупликации, гениальные пародисты - скворцы, устроившие гнездо прямо за балконной решеткой...
Отдыхая в Крыму, в своей квартире под Феодосией, перечитывала несколько книг по бизнесу и сетевому маркетингу. Одна из них - "Принципы достижения успеха" московского сетевика Валерия Варавы, лидера компании Арго. С Валерием мы познакомились в 2005 году, на семинаре Дмитрия Смакотина (фото). Там Валерий читал свои ставшие уже знаменитыми стихи про МЛМ, но сегодня я хочу поделиться
с вами великолепным отрывком из его книги в прозе. Эта идея Валерия посвящена не просто сетевому маркетингу и методикам работы, а психологии успеха.
В последнее время я часто бываю в домах людей состоятельных и сделал интересное наблюдение. В жилище состоятельного человека вещей, как правило, меньше, чем в квартире человека ограниченного материального достатка. У иного человека в доме ступить негде: все завалено вокруг хламом, рухлядью, я уж в кладовки и на балконы не заглядывал. Вы знаете, что здоровье живого организма определяется обменом веществ и энергией, правильно? Если обмен веществ эффективен, то и здоровье на высоте, а если обмен веществ замедлен,
то возникают проблемы со здоровьем.
Так вот, если здоровье человеческого организма определяется обменом веществ, то здоровье такого организма, как дом, определяется обменом вещей. Обмен вещей в доме тоже должен быть эффективен, если вы хотите, чтобы здоровье вашего дома было на высоте. Задумавшись над этим, я еще и закон вывел, хотя вы можете не согласиться с ним. Так вот, закон таков:
Каждый человек отстает от времени, в котором он живет, на средний возраст вещей, которые его окружают. Не которыми он пользуется, заметье, а которые его окружают, потому что большинством из них он просто не пользуется.
Кстати, с одним из моих приятелей произошел такой случай: несколько лет назад он, бизнесмен, решил сделать большой евроремонт в своей квартире. Пригласил специалистов, составили проект, обговорили сроки, сумму вознаграждения, материалы. Чтобы начать работу, первым делом нужно было устранить в квартире все допотопные антресоли, шкафчики встроенные, которые были забиты вещами. Моему приятелю неохотва было возиться, разбирать все эти вещи, и он сказал мастеру, мол, на твое усмотрение - можешь выкинуть все, что
считаешь ненужным. Договорились, что на три месяца он освобождает квартиру.
В назначенный срок мой приятель приехал в квартиру и видит: все сделано как договаривались, ни одного шкафчика, ни одной антресоли и ни одной вещи. "Где мои вещи, - спрашивает хозяин квартиры, - ты что, решил, что ни одна мне не понадобится?" -"Да, - ответил мастер, - я их все выносил на улицу коробками, мешками, там очередь выстраивалась у мусорных контейнеров". Ну, договор дороже денег, вздохнул мой приятель и расплатился с мастером. Прошло три года. "Самое удивительное, - сказал мне друг, - что ни одна вещь
мне действительно не понадобилась. Теперь я этого мастера хочу в гараж пригласить".
Итак, если вы не освободите в жилище место для новых ценных вещей, то как они туда войдут? Я рекомендую вам выработать две новые привычки. Привычка номер один - с сегодняшнего дня и в течение года, а еще лучше двух лет, ни разу не выходить из дома, не прихватив с собой хотя бы одну, а лучше две ненужные вещи. И привычка номер два (тоже начиная с сегодняшнего дня): не вносить в дом ни одной новой вещи, не вынося из дома хотя бы одну, а лучше две, которые она заменит. Эти две привычки позволят вам с удовлетворением
и удовольствием обнаружить через годик-другой, что ваш дом изменился, наполнился новыми красивыми, ценными для вас вещами.
Я вообще не любитель хранить дома старое барахло, и по возможности выкидываю его. Года 3 ушло на то, чтобы освободить подмосковную дачу от "наследия предков" (как выражается моя дочь) - театральных сумочек и меховых воротников моей бабушки, шинелей дедушки, кирзовых сапог, первых советских холодильников и других "артефактов". И все же, после прочтения "Принципов достижения успеха", у меня нашелся еще один шкафчик в квартире, куда я довольно давно не заглядывала, и теперь две трети этого шкафчика свободны для
новых отличных покупок:)
А как у вас?
Кстати, купить книгу Валерия Варавы можно здесь. Перед покупкой не забудьте выкинуть пару старых учебников по истории СССР или других книжек, которые больше не понадобятся...
Теперь несколько новостей.
У меня изменился номер ICQ. Какой-то паразит с помощью трояна увел мой старый номер аси. Друзья по переписке, свяжитесь со мной по новому номеру ICQ 412-917-731
25-27 мая 2007 г. в Евпатории прошел Мастер-класс В. Довганя. Вечер 27 мая запомнили все жители города: прямо над ночным Черным морем в небе вспыхивали гигантские желтые, зеленые, синие звезды совершенно невероятного, фантастического 15-ти минутного фейрверка компании Edelstar! Подробности и видео >>>
Посетители сайта, а также консультанты моей группы иногда спрашивают, какие интернет-рассылки я выписываю и читаю. Поэтому специально для тех, кто интересуется подборкой рассылок, проверенных временем:), и посвященных сетевому маркетингу, бизнесу в интернете, финансовой грамотности и другим интересным темам, создана страничка >>>
Осторожно! Пирамида...
Своими впечатлениями после презентации одной довольно раскрученной сетевой компании делится Дмитрий Мирошник из Глорион.
"Несколько дней назад я присутствовал на презентации супер-пупер-мега бизнеса (со слов выступающего) - международной компании. Для чего я туда пошел, можете спросить Вы, отвечаю: ради любопытства! Т.к. они позиционировали себя как электронная коммерция и мне было интересно узнать об этом подробнее, и еще, как говорят, нужно знать своих конкурентов в лицо!" Читать дальше >>>
Впервые в истории сетевого маркетинга в России каталог МЛМ-компании выйдет фантастическим тиражом 10 миллионов экземпляров! Кто и как?! >>>
И последняя новость. В мае рассылке "МЛМ: казинть нельзя помиловать?" исполнилось 3 года.
За это время немного изменилась ее литературная концепция, дискуссионные статьи о сетевом маркетинге перемешались с методиками продаж, рекрутинга и новостями МЛМ, тема рассылки фактически стала аналогична теме моей второй рассылки "Школа сетевого маркетинга (МЛМ)". В связи с этим
мной было принято стратегическое решение об объединении этих двух рассылок, тем более, что основная масса читателей подписана на обе.
Такое слияние позволит мне делать выпуски чаще, держать вас в курсе всех новостей, публиковать больше интересных писем, открывать дискуссионные темы. Поэтому следующий выпуск рассылки "МЛМ: казнить нельзя помиловать" выйдет под общим со второй рассылкой названием "Школа сетевого маркетинга (МЛМ)".