Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МЛМ: казнить нельзя помиловать?


МЛМ: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ? №52

 
Subscribe.Ru- подпишитесь на еще одну мою рассылку:
Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)

Авторские статьи про МЛМ: pro-mlm.ru

 


О СКРЕЩИВАНИИ И ПЕРЕОПЫЛЕНИИ


Здравствуйте, Екатерина!
Более полугода занимаюсь строительством бизнеса с компанией Эмвей. Подписан на Вашу рассылку - очень нравится, узнаю много полезного. Плюс - Вы говорите на моём языке. На встречах и мероприятиях много говорят о недопустимости перекрещивания. Мне нравится компания Эдельстар, но не вредит ли моему бизнесу информация о ней, не является ли это тем самым перекрещиванием, не ререкрутизация ли это? Я Вам очень доверяю и прошу помочь мне разобраться с этим.

Поделитесь опытом, пожалуйста, как использовать наиболее эффективно возможности Интернет для спонсирования новых партнеров и строительства бизнеса. У нас замечательная команда, отличные спонсоры, но с виртуальным миром не дружат (не понимают, пока, что это и какие возможности открывает). Помогите пожалуйста.
Магнусский Юрий, Киев.

Здравствуйте, Юрий!

Давайте сначала начнем с того, вредит ли информация о других компаниях Вашему бизнесу.

Когда-то в старину, когда люди еще ездили на лошадях, часто использовалось слово "шоры". Шоры - специальное приспособление, которое надевается на голову лошади, чтобы она не видела других лошадей, бегущих рядом, не беспокоилась, и не теряла концентрацию.

У меня складывается впечатление, что Ваши спонсоры именно так и действуют: пытаются оградить Вас от посторонней информации о мире сетевого маркетинга с помощью шор. Они предполагают, что раз Вы не знаете ничего о других компаниях, то Вы будете сотрудничать с Амвей, а если вдруг узнаете, то сразу же куда-нибудь перепишетесь. Обычно такой стиль работы присущ людям, которые сами не уверены в своем бизнесе, в своей компании, у них нет четкой концепции, почему они сотрудничают именно с этой компанией, а не с какой-то другой, и они не могут изложить своему даунлайну эти аргументы.

Могу сказать о себе: встречаюсь и общаюсь с сетевиками из десятков компаний, многие из них - мои друзья по переписке, иногда я принимаю участие в интернет-конференциях, которые организовывают лидеры, читаю статьи на сайтах и в блогах, иногда посещаю крупные корпоративные мероприятия, или семинары для всех сетевиков.

Например, совсем недавно, при подготовке материалов о предстоящем семинаре Д.М. Фогга, я познакомилась с московскими лидерами Ньювейс Еленой Дмитриевной и Екатериной Стоцкими, и затем побывала у них в гостях.
Мама и дочь работают как полноправные партнеры на одном номере и имеют одну из самых высоких квалификаций в этой компании - Diamond Ambassador. На фотографиях можно увидеть их очень уютный дом с садом, расположенный прямо в черте Москвы. (Тем, кого беспокоит вопрос о перекрещивании, не стоит нажимать на эту ссылку - последствия могут быть самыми непредсказуемыми...)

В офисе, который расположен в отдельном флигеле в саду, мне предложили изящную плетеную корзинку с маленькими свитками из цветной бумаги. Выбрав один свиток, я прочитала строки восточной мудрости...
У входа в дом расположено небольшое дерево счастья - гости могут выбрать цветную ленточку, завязать ее, загадать желание, и оно непременно сбудется. Мое загаданное желание уже сбылось:)

А когда пришел ранний осенний вечер, и фотографировать в саду было уже нельзя, мы сели в большой гостинной с камином и старинным комодом, пили чай со всякими вкусностями и обсуждали интересные вопросы продвижения сетевого бизнеса через интернет...

Эти встречи с коллегами и обмен идеями не только не мешают моему бизнесу, но очень ему помогают, потому что на таких встречах я всегда учусь. Ведь лидеры сетевики - неординарные личности, и мне доставляет огромное удовольствие общаться с умными и успешными людьми. А для новичков добавлю - общаясь друг с другом, топ-лидеры никогда не ведут разговоров на тему "чей маркетинг-план лучше", "какая компания круче" и подобных, как это представляют себе начинающие дистрибьюторы, и не занимаются перевербовкой друг друга. Потому что понимают, что каждый из них сделал осознанный выбор, и у каждого есть причины работать именно со своей компанией.

Как спонсор, я не препятствую общению своих консультантов с другими сетевиками, и не пытаюсь надеть на них шоры. Мы обсуждаем обстановку в сетевом маркетинге, тенденции, проблемы и успехи, я излагаю свою концепцию, почему я сделала выбор в пользу своей компании, мы обсуждаем эти аргументы и приходим к общему выводу. Мне приятно работать с людьми, которые разделяют мою точку зрения, то есть с единомышленниками, и в то же время я спокойно отношусь к существованию других мнений.

Вспоминаю сейчас случай... Одна моя дистрибьюторша встретилась с представителями другой компании, очаровалась их предложением, и решила его принять. Но перед этим пришла посоветоваться со мной:)
Выслушав схему бизнеса, который ей предлагали, я поняла, что организаторы просто зарабатывают на стартовых наборах для новичков (стоил такой набор порядка 200 или 300$), и перспектив дальнейшей работы нет, кроме как самой продавать эти стартовые наборы, то есть компания - типичная пирамида.
Я изложила ей эти аргументы, высказалась о своем отношении к покупке стартового набора на заемные деньги, но при этом сказала, что учиться лучше всего на своих собственных ошибках, и она вполне имеет право, как любой взрослый человек, их совершить. Все это было высказано просто в виде совета.

Через неделю она позвонила и сказала: "Я приняла решение не вкладывать деньги в этот бизнес. И во многом благодаря тому, что меня не стала меня отговаривать".

А еще через 2 месяца я узнала, что эта "компания" благополучно распалась.

Итак, вернемся к вопросу.

Юрий, Вы не так давно начали работать в бизнесе сетевого маркетинга. В этом бизнесе немало игроков-компаний и их представителей-дистрибьюторов, масса интересных и необычных товаров. Сетевой бизнес во многом непохож на бизнес традиционный, но в то же время в этих видах бизнеса есть и много общего. Читайте, слушайте, общайтесь с людьми, советуйтесь, но всегда делайте ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ. Потому что именно это отличает лидеров. Возьмите у своих спонсоров то, что считаете полезным и нужным. Отбросьте то, что считаете лишним. Не бойтесь быть собой и иметь собственное мнение! И тогда сами увидете, что люди захотят ИМЕННО ВАС видеть своим спонсором:)

Теперь о спонсировании и продажах в интернете.

Тема очень большая, глобальная, и конечно, совершенно не укладывается в рамки рассылки. Но все же обрисую в общих чертах.

Я работаю (то есть знакомлюсь с людьми, которых интересует мое бизнес-предложение) двумя основными способами: через рассылки , и через сайт.

Что такое рассылки, я думаю, читателям объяснять не надо. В 2004 году я начала вести 2 рассылки, посвященные сетевому маркетингу, затем продублировала их на другом рассылочном сервере. В настоящий момент на них в общей сложности оформлено 3.800 подписок. Ведение рассылок на основных серверах - совершенно бесплатный сервис, и каждый может стать автором своего периодического издания в интернете.
Благодаря рассылкам я познакомилась с огромным количеством уникальных, интереснейших людей из десятков регионов России и СНГ, некоторые из них решили примкнуть к моей дистрибьюторской группе.

В прошлом году я заказала сайт, стала работать над его заполнением, а затем начала изучать вопросы раскрутки сайтов. Как бы вы свой сайт не украшали, и какие бы прекрасные статьи не выкладывали на его страницы, если сайт не посещается, он не работает и не приносит дохода. Спустя полтора года, могу сказать, что сайт pro-mlm.ru является одним из самых посещаемых сайтов рунета, посвященных индустрии сетевого маркетинга, в среднем на него приходит 250-300 посетителей в сутки. Посетители сайта пишут мне, мы знакомимся, часть из них заполняет заявку на регистрацию в моей компании.

В связи с тем, что я успешно строю бизнес в глобальной сети, Александр Синамати, писатель и издатель литературы по МЛМ, предложил мне вести рубрику, посвященную бизнесу через интернет, в газете "Сетевой маркетинг и прямые продажи". Первая статья из этого цикла выйдет в 3-м номере газеты, которая должна поступить в продажу в декабре. Я сделаю анонс в рассылке, купить газету можно будет здесь.

Так как на тему продаж и рекрутинга в МЛМ в сети интернет сейчас никто не пишет, возникла идея сделать по этой теме книгу. В книге будут подробно освещаться методики работы через тематические рассылки и автоответчики, будут рассматриваться технические вопросы ведения рассылок на разных серверах, вопросы содержания выпусков, создания сайта, заполнения его страниц, раскрутки сайта как поисковых системах, так и другими способами.

Материал для такой книги у меня готов процентов на 10, но в январе планирую серьезно взяться за эту работу. Предположительно, эта книга будет вначале продаваться в электронном виде, и будет включать HTML-шаблон для оформления рассылки и другие технические детали. Затем будет передана в издательство, с которым уже есть предварительная договоренность, и поступит в продажу в традиционном, бумажном варианте.


Не так давно я побывала в офисе Международной Академии Лидерства, которую хорошо знают многие сетевики.

Академия Лидерства под руководством Марка и Софьи Атласовых организует и проводит тренинги и специальные обучающие мероприятия для дистрибьюторов-сетевиков всех компаний, издает журнал "МЛМ-перспектива" и газету "21 век-ВСЕ (Век Сетевого Единства)".

В 2004 году по просьбе родителей, которые успешно прошли в Академии обучение по специальности "Менеджер сетевого бизнеса", было открыто новое направление - Молодёжная Академия Лидерства для детей сетевиков от 8 до 18 лет.

За чашкой чая мы пообщались со Светланой Палачёвой - руководителем Молодежной Академии. Светлана - настоящий энтузиаст, она с огромным удовольствием рассказывала мне о выездных детских лагерях, показывала фотографии ребят, которые ее просто обожают, и я сама видела, как дети после учебы заходили в офис, чтобы повидаться с ней, обсудить новости, попросить совета... Жаль, что моя дочь уже перешагнула порог 18-летия, мне бы очень хотелось подарить ей каникулы с такой интересной и необычной программой.

Вот что рассказывает Светлана о Молодежной Академии:

Настоящее время – это старт двадцать первого века, время бурных изменений. Те, кому сейчас 8 - 18 лет – это уже люди 21 века. Какими же качествами, знаниями, навыками им надо обладать, чтобы стать успешными, результативными и счастливыми? Сегодня взрослые - родители, педагоги, психологи (представители «прошлого века») не могут с уверенностью сказать, какие требования будет предъявлять новый век к тем, кто сегодня еще подросток. Сегодняшним подросткам, завтрашним взрослым это придется делать самостоятельно. Следовательно, самой актуальной задачей является подготовка ребят к собственным, независимым решениям, ответственности. А самое главное – уметь полностью раскрыть свои способности, заложенные природой, обучаясь и развиваясь с удовольствием !

«Приучайте детей к успеху с детства!» Под таким девизом уже более трёх лет живёт Молодёжная Академия.

...Море слёз, эмоций, объятия, обмен телефонами, прощание отдельно с каждым и со всеми сразу, а потом всё заново по кругу... В сторонке с недоумением за происходящим молча наблюдают родители. И тоже вытирают слёзы. Это последний день Академии. Разные ребята, по-разному проходят Академии, меняются программы и базы отдыха, где они проживают и лишь результат всегда один – тёплые, дружеские, по-настоящему близкие отношения между детьми, искренние эмоции, новые знания и новые ОНИ – ребята, которые обучаются в Молодёжной Академии Лидерства! А иначе не бывает, потому что здесь учат дружить и любить друг друга просто за то, что ты есть!

Часто родители задают вопрос: «В чём феномен Академии? Каким образом в детях буквально за 5 -7 дней происходят те позитивные изменения, которые мы добиваемся годами?»

Недавно я прочла интересную заметку о разнице обучения в России и Японии. У нас ребёнок приходит в школу, делает задание и сдаёт его учителю. Что делает учитель? Правильно, - берёт ручку с красной пастой и выделяет что? Ошибки. Затем ребёнок приходит домой, родители открывают тетрадь и на что сначала обращают внимание? Конечно, на то, что выделено, на ошибки. Что дальше – Вы, наверное, знаете.

В Японии ребёнок приходит в школу, делает задание и так же показывает его учителю. Что делает учитель? А учитель красной пастой выделяет то, что ребёнок сделал ПРАВИЛЬНО! Ребёнок приходит домой и родители, открыв тетрадь, прежде всего, обращают внимание на то, что сделано ХОРОШО! Чувствуете разницу?

В Академии Лидерства происходит примерно то же самое. Молодежная Академия Лидерства – это созвездие психологов – профессионалов, которые ставят своей задачей помочь ребенку стать тем, кем он способен стать. И, прежде всего, тренеры делают акцент именно на сильные стороны личности ребёнка, выделяя и развивая его индивидуальные особенности и способности. Обычно у детей с самого нежного возраста заложены ростки способностей и желаний, которые при правильной реализации способны вывести Личность на невероятный уровень развития! Задача тренеров Академии – чутко и внимательно разглядеть эти ростки будущих талантов и помочь ребёнку развить их.

Принято считать, что дети радостны и счастливы уже потому, что они дети. Это заблуждение. Дети очень чувствительны ко всему вокруг и ко всем, кто с ними рядом. В Академии 24 часа в сутки рядом с детьми находятся люди, которые помогают осознать ребёнку свою ценность, нужность окружающим и миру, в который он пришёл, почувствовать уверенность в себе и ощутить полное приятие. С верой в собственные силы, в свою исключительность, открытый, доверяющий, любящий – такой ребёнок возвращается из Академии.

Для обучения в Академии выбрана наиболее интересная форма работы с детьми - тренинги и развивающие психологические занятия, зарекомендовавшие себя как наиболее эффективный инструмент поддержки развивающейся личности и интеллекта. Важно, чтобы процесс реализации поставленных целей был не только глубоким и содержательным, но и необычным, увлекательным. В ноябре во время осенних каникул 55 ребят провели свои каникулы по-новому! Они провели 5 незабываемых дней в подмосковной базе отдыха «Звёздочка». За эти дни МАЛовцы осваивали сложную, но очень интересную и жизненно необходимую науку - Сотрудничество со взрослыми.

Ах, с каким энтузиазмом они перевоплощались в своих «пап» и «мам»! Как трогательно заботились о своих «детях»! Практически каждому посчастливилось побывать в роли своих родителей, посмотреть на отношения и разные ситуации с точки зрения «Взрослых»! А как красиво и тепло ухаживали «папы» и «мамы» за «детьми» во время обеда! Мы, взрослые, смотрели на них и сами учились! Самоотверженно боролись за свои права «Дети». Трогательно и весело искали подход к «Детям» их «Родители». Все пять дней самыми часто произносимыми словами на Академии были слова «Любовь», «Дружба», «Семья», «Близкие и родные люди». С какой любовью дети писали «послания» своим родителям, отправляли трогательные смс-ки, звонили и говорили о любви своим мамам и папам!

Неудивительно, (но очень приятно!!!), что буквально через пару дней после окончания программы, мы получили огромное количество звонков со словами благодарности от родителей, бабушек и дедушек!

« Он стал совсем другим! Участвует во всём и всё успевает! Спасибо!»
«Спасибо вам, моя дочь на конкурсе в школе заняла 1-е место!»
«Мой сын стал активно помогать нам как в семейных делах, так и в бизнесе! Спасибо вам».

Необычайно интересное обучение – это только часть того, что называется Академией! Чтобы понять, что это такое, опишу один день из ближайшей Молодёжной Академии, которая проходила во время осенних каникул, с 6 по 10 ноября.

Итак, утро в Академии, шелест утренних звёзд . Тихое и безмятежное, до тех пор, пока ответственные за подъём не постучались в Вашу дверь. «Доброе утро, Академия. Все - на зарядку!». От звонких радостных голосов утро действительно «улыбается» счастливой улыбкой ребёнка!

И дальше – весёлая, полезная для здоровья энергетическая зарядка.
Это особое Чудо, где за 40 минут ребята успевают станцевать танцы почти всех народов мира, с любовью заглянуть в глаза каждому и пожелать счастливого дня, запустить «Первого космонавта Академии» в Космос, перевоплотиться во всевозможных животных и спеть свои любимые песни!

Вкусный завтрак проходит под громкие признания друг другу « Мы Вас любим!» и в ответ летит искреннее «Мы Вас тоже!», «Мы Вас больше!» - не сдаются первые. В такой атмосфере любви и единения любая пища будет безусловно только на пользу! ( Вот бы и дома так же?)

Информационный сбор проходит неизменно в 11.00. Скучное название ой как обманчиво! Это Игра, Юмор, Смех и под этим соусом – расписание и правила на день. Именно на сборе по-настоящему хрюкают «Хрюши», которые не успели до проверки строгих «Дежурных» убраться в комнатах и получают аплодисменты и призы «Крошки Сорти», чистюли и аккуратисты.

А дальше – по малым возрастным группам ребята расходятся на тренинги, где и происходят самые удивительные перемены, самые незабываемые прорывы, великие открытия и первые победы!

Кроме тренингов, интересных развивающих игр в каждую программу обязательно включается сквозная игра, которая проходит в течение всех дней Академии. В программе « Искусство быть счастливым», например, это игра «Тайный друг».
В процессе игры каждый заботится о своём «Друге», ежедневно делая для него что-то доброе, приятное, полезное. Это весёлые письма, трогательные записки, конфетки и шоколад, сувениры и рисунки, несомненно сделанные с любовью и от чистого сердца. Всё это передаётся через «почтальона», хранителя многочисленных тайн. Согласитесь, приятно перед сном найти под подушкой записку «Ты самый лучший! Спокойной ночи» Открываются «Друзья» друг другу в последний день. Сколько счастья и признательности в глазах ребят, когда они сжимают в объятьях тех, кто все эти дни заботился о них!

Игры на свежем воздухе – это тоже обязательно. Вроде бы мир остался прежним, а ребята чувствуют себя по-другому, по-новому ярко и жизнерадостно. Сияющие глаза, румяные щёки, громкий смех – это Академисты на прогулке!

Вечер вновь объединяет всех вместе. Вечер для ребят – это Праздник Творчества и Самореализации! Это всевозможные конкурсы, КВН, капустники и, конечно, любимые дискотеки. На дискотеках в Академии танцуют ВСЕ! Даже те, кто никогда раньше не танцевал, делают это так, что сами себе удивляются.

Заканчивается день всеми любимой «Вечерней Свечой». О ней особая речь. «Свеча» - это особое Таинство, где дети искренне делятся своими чувствами и учатся внимательно относиться к чувствам других, победами или поражениями, радостью и грустью, тем, что больше всего запомнилось за прошедший день. «Свеча» - это то, что делает ценным Каждый Прожитый День жизни, где каждый – творец и создатель этого незабываемого Дня.

Есть в Академии свои традиции. И одна из них – подарки на память, сделанные своими руками. В деревянные фигурки ребята вдыхают жизнь, раскрашивая их, и дарят друг другу со словами любви и признательности, тёплыми объятиями и … слезами грусти от предстоящего расставания.

Невозможно описать всё, и это только малая часть того, что происходит в тренинговом лагере. В любой Академии всегда есть что-то новое, удивительное и непредсказуемое! Каждая Академия – это всегда прекрасный результат! Когда перечитываешь отзывы ребят, каждый раз поражает, сколько тепла и искренней любви готовы они дарить всем вокруг. А для них самих самое дорогое – это безоценочная любовь и полное приятие, внимание, неподдельное, искреннее и вера, вера в них, настоящих Волшебников, Победителей, Героев, Принцев и Принцесс!

Ближайшая Академия состоится на зимние каникулы с 3 по 9 января. Сказочная Новогодняя Программа «Искусство быть счастливым» будет проходить в Подмосковном детском оздоровительном лагере «Зелёный Бор». Стоимость Академии 14300 р. В стоимость входит:

- проживание 7 дней в 4-5 мест номерах
- 5-ти разовое питание
- трансферт
- обучение 7 дней
- развивающие игры
- Новогодний Бал, дискотеки
- Банкет
- Конкурсы, Призы

Звоните. Мы ждём Вас! Будем Вам очень рады!
Контактные телефоны: 8(495) 251-94-58, 251-18-54.
Руководитель Молодёжной Академии Лидерства Палачёва Светлана Тел. 8-903-534-63-68.



Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

При перепечатке статей просьба указывать авторство и ссылку на сайт www.pro-mlm.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.



ЧТО ПОСМОТРЕТЬ:

Диск "Стратегия победителей" - абсолютно уникальный инструмент рекрутинга, причем он дает представление о сетевом маркетинге людям, которые никогда не сотрудничали с сетевыми компаниями, и не понимают принципа МЛМ.
подробнее>>>

ЧТО ПОЧИТАТЬ:

Многие из вас обращаются ко мне с вопросами, где купить литературу и учебные материалы по сетевому маркетингу. Особенно остро эта проблема стоит в регионах.
подробнее>>>

КУДА СХОДИТЬ:

14-17 декабря 2006 года в Москве на ВВЦ (павильон 70) будет проходить Шестая Международная Выставка "Сетевой маркетинг. Прямые продажи. Ярмарка вакансий". Участие в выставке - прекрасная возможность пообщаться со своими коллегами из других сетевых компаний, на других посмотреть и себя показать.
подробнее>>>

 


В избранное