Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МЛМ: казнить нельзя помиловать?


МЛМ: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ? №47

 
Subscribe.Ru- подпишитесь на еще одну мою рассылку:
Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)

Авторские статьи про МЛМ: pro-mlm.ru

 


ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ


Здравствуйте, дорогие друзья!

Знаю-знаю, что многие из вас сейчас отдыхают на природе, греются на горячем песке у моря, а может быть, вдыхают дивный аромат свежескошенной травы на даче. И это прекрасно: здоровый загар и свежий внешний вид весьма способствует продвижению бизнеса "от человека к человеку" :)

А для тех, кто еще не был в отпуске, или уже вернулся из него полным сил и решимости двигаться вперед, я продолжаю тему о продажах, начатую в прошлой рассылке.

Здравствуйте, Екатерина!

Меня зовут Мария Авербург, я строю свой сетевой бизнес с компанией Амвэй с момента выхода компании на российский рынок 15 марта 2005 года. Вашу рассылку всегда читаю с большим интересом и черпаю много полезного. Очень радостно, что в Вашей рассылке все только по делу, каждый раз все новое, и видна за этим текстом яркая интересная личность, умный человек с развитыми лидерскими навыками, с которым интересно пообщаться. Очень Вы здорово придумали с аффирмациями - читать Ога Мандино по рекомендации спонсоров, конечно же, читала, а вот "внушаться" его текстами, как он рекомендует, конечно же, руки не доходили ). А теперь повесила Вашу картинку на рабочий стол и каждый день читаю, программирую свои мозги в правильную сторону. Спасибо Вам большое.

Последний выпуск Вашей рассылки очень задел, так что даже захотелось, наконец, Вам написать. Я думаю, что письмо Андрея, которое Вы опубликовали, не является критерием, ориентируясь на который, нужно строить свой стиль бизнеса. За свой недолгий опыт построения сетевого бизнеса, я поняла, что есть люди, которые либо научены, либо изначально воспитаны в духе позитивного восприятия жизни, а есть, наоборот, люди, которые почему-то всегда и во всем видят только отрицательную сторону. И мне показалось, что Андрей относится именно к таким. Причем он даже самоутверждается в этом, это заметно по тому, с каким тщанием, старанием и творчеством выписаны в его письме все отрицательные оценки провинившимся сетевикам. Мне кажется, что если человек решил видеть только плохое - вот вынес он оценку людям, что они "козлы", извините за выражение - и теперь его сознание-подсознание старательно отбирает такие ситуации, а также фильтрует окружающее, чтобы подтвердить эту оценку, это мнение.

Я за год работы сталкивалась и с такими людьми, и с совершенно другими, которые говорят, например, что все сетевики такие милые люди, с ними так всегда приятно общаться. Кроме того, я была знакома, и познакомилась за этот год с большим количеством народу, занимающимся сетевым бизнесом в разных компаниях, и все они - очень разные. 90% из них - это интересные люди, яркие личности, развивающиеся, открытые, ДОБРЫЕ, милые, светлые. Вы, наверное, не хуже меня знаете, что для того, чтобы добиться успеха в нашем бизнесе, нужно быть лидером, вести за собой людей, а это значит, привлекать их к себе. И бизнес сам отсеет людей, которые не умеют строить долгосрочные отношения, разрушают их чрезмерной жаждой наживы, корыстными и агрессивными проявлениями к другим людям. У таких людей нет будущего в сетевом маркетинге, если они не изменятся. Хотя, может быть, Вы встречали всяких и на верхушке - у вас ведь карьера в МЛМ гораздо дольше продолжается. Интересуюсь Вашим мнением.

Не знаю, возымеет ли действие Ваш призыв к более мягкому обращению с людьми. Я же хотела положить кирпич на другую чашу весов, в пользу сетевиков ). Потому что нелегко нам приходится, на мой взгляд, вообще, по жизни - все равно по большей части мы идем против течения. И здесь нужна поддержка, кросс-индустриальная, если хотите, слова, которые поддержат, помогут почувствовать, что мы правильным делом занимаемся. И нужным людям. И продавцы - тоже нужны людям. Даже с этими пылесосами ). У меня партнер, крупный лидер, продавал такие пылесосы ). А кто бы о них узнал, если бы не продавцы )? А может быть, Вам действительно нужен такой пылесос - или Ваше подсознание считает, что нужен ) - если их столько валится в Вашу жизнь )? Но тут только Вы знаете, как оно на самом деле ).

Желаю Вам всего доброго, сил, хорошего настроения, и огромных успехов в бизнесе, с уважением, Мария Авербург, Москва mari_aver@mail.ru

Здравствуйте, Мария!

Спасибо за прекрасное, светлое письмо!

Очень Вы здорово придумали с аффирмациями - читать Ога Мандино по рекомендации спонсоров, конечно же, читала, а вот "внушаться" его текстами, как он рекомендует, конечно же, руки не доходили ). А теперь повесила Вашу картинку на рабочий стол и каждый день читаю, программирую свои мозги в правильную сторону. Спасибо Вам большое.

С огромным удовольствием передаю вам, и всем другим читателям рассылки этот подарок, и очень рада, что моя небольшая работа приносит положительный эффект!

Последний выпуск Вашей рассылки очень задел, так что даже захотелось, наконец, Вам написать. Я думаю, что письмо Андрея, которое Вы опубликовали, не является критерием, ориентируясь на который, нужно строить свой стиль бизнеса. За свой недолгий опыт построения сетевого бизнеса, я поняла, что есть люди, которые либо научены, либо изначально воспитаны в духе позитивного восприятия жизни, а есть, наоборот, люди, которые почему-то всегда и во всем видят только отрицательную сторону. И мне показалось, что Андрей относится именно к таким.

Абсолютно с Вами согласна, что письмо Андрея не является критерием... Но оно написано, в нем высказано мнение, и я прекрасно знаю, что все мои коллеги-сетевики сталкивались уже с аналогичным мнением по поводу нашего бизнеса. И увы, для такого мнения иногда бывают основания...

Что же касается людей, которые "научены, либо изначально воспитаны в духе позитивного восприятия жизни", я думаю, что взрослый человек должен работать над своим воспитанием самостоятельно, и делать это всю жизнь. Конечно, большинство людей с отрицательным мышлением не будут работать над собой и своим характером, но все же встречаются редкие экземпляры:) , способные воспринимать новые идеи и вопитывать в себе позитивное восприятие жизни. Могу сказать, что я отношусь именно к такому типу людей, мой процесс самовоспитания в сторону позитивного настроя продолжается, и толчком к нему стали книги и курсы М.С. Норбекова.

И возможно, у Андрея все еще впереди:)

Кроме того, я была знакома, и познакомилась за этот год с большим количеством народу, занимающимся сетевым бизнесом в разных компаниях, и все они - очень разные. 90% из них - это интересные люди, яркие личности, развивающиеся, открытые, ДОБРЫЕ, милые, светлые. Вы, наверное, не хуже меня знаете, что для того, чтобы добиться успеха в нашем бизнесе, нужно быть лидером, вести за собой людей, а это значит, привлекать их к себе. И бизнес сам отсеет людей, которые не умеют строить долгосрочные отношения, разрушают их чрезмерной жаждой наживы, корыстными и агрессивными проявлениями к другим людям. У таких людей нет будущего в сетевом маркетинге, если они не изменятся. Хотя, может быть, Вы встречали всяких и на верхушке - у вас ведь карьера в МЛМ гораздо дольше продолжается. Интересуюсь Вашим мнением.

На самом деле, на верхушке МЛМ компаний есть самые разные люди, встречаются даже не-лидеры, то есть люди, в принципе не способные вести за собой кого-то. Просто в нашем бизнесе, как и в любом другом деле, никто не отменял везение: с кем-то случайно познакомились, кого-то привлекли, в структуре выросли лидеры и подняли спонсора на пьедестал. Разумеется, уповать на такое везение примерно так же перспективно, как надеяться на крупный выигрыш в лотерею:)

В то же время большинство крупных и средних лидеров, без сомнения, много и постоянно работают над собой, и в долгосрочной перспективе в бизнесе действительно остаются достойные, порядочные, умеющие наладить взаимовыгодные отношения со своими бизнес-партнерами люди.

Не знаю, возымеет ли действие Ваш призыв к более мягкому обращению с людьми.

Капля камень точит:)))

Я же хотела положить кирпич на другую чашу весов, в пользу сетевиков ). Потому что нелегко нам приходится, на мой взгляд, вообще, по жизни - все равно по большей части мы идем против течения. И здесь нужна поддержка, кросс-индустриальная, если хотите, слова, которые поддержат, помогут почувствовать, что мы правильным делом занимаемся. И нужным людям. И продавцы - тоже нужны людям. Даже с этими пылесосами ). У меня партнер, крупный лидер, продавал такие пылесосы ). А кто бы о них узнал, если бы не продавцы )?

Спасибо, Мария, что Вы положили свой кирпич на "сетевую" чашу весов! А не кинули им в нашу сторону, как это сделал Андрей...

Мы продавцы, и наша работа востребована. Не сомневаюсь ни секунды в том, что Ваш партнер и крупный лидер получил огромный опыт продаж, работая с этими пылесосами. И пылесосы эти, конечно же, кому-то необходимы (по крайней мере астматикам и аллергикам совершенно точно).

Здравствуйте, Екатерина.

Не понимаю, как можно раздражаться\злиться\негодовать по поводу описанных Андреем методов продажи некоторых сетевых фирм. Вас раздражает реклама по телевизору? Меня -только тогда, когда нет возможности ее переключить:) Но ведь это тоже рынок, тоже деньги и чей-то способ существования. Если не нравится что-то, то зачем подвергать себя к встречам с этим? Зато по-обычному, "проще" сказать, что сетевые компании - болезнь, а сетевики (которые к тому же наивно заблуждаются) - разносчики этой болезни."Не нравится - не ешь" - очень мудрые слова. И не все этим руководствуются. Конечно, надо ведь поумствовать и выдать на гора "гневное письмо полное правды-матки".

Просто, если не делать сноску на нужное -ненужное, полезное-бесполезное( которое у каждого свое) а также "сетевые компании", которые продают не продукт, а воздух, то даже клизмы от рака -вещь нужная, учитывая кол-во людей,больных этой напастью. А эффект плацебо никто не отменял;) И ведь есть фирмы, где продают не продукт, а образ жизни (успешный, свободный человек), но Андрей видимо об этих фирмах не слышал....

И кстати Ваша фраза "И будем продавать ему то, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ купить." - очень странна. Ибо человек получает и имеет в своей жизни только то, чего хочет. А так как большинство людей имеют мало чего, а еще больше хотят в своей жизни еще меньше этого, то как тогда быть с ними? Человек помимо своего неиспользуемого потенциала, имеет и кучу желаний, которых загоняет очень глубоко "дабы не мучаться". И задача любого дистрибьютера (как сетевика, так и обычного) - эту потребность выявить и удовлетворить. Что в этом плохого - ума не приложу!!! Успехов Вам!

Алексей, Одесса, Oriflame

Здравствуйте, Алексей!

Вас раздражает реклама по телевизору? Меня -только тогда, когда нет возможности ее переключить:)

Меня реклама по телевизору не раздражает, потому что телевизор в моем доме включается обычно на Новый год, а также тогда, когда нужно посмотреть учебный фильм на ДВД от моей компании. Или просто хороший художественный фильм на диске.

Но что касается некорректной работы сетевиков, я имею ввиду только те случаи, которые "невозможно переключить"... В прошлом выпуске я приводила пример, когда человека пригласили на встречу по поводу музыкальной программы, а она оказалась... на презентации МЛМ. Похоже, что Андрей столкнулся именно с таким случаем...

И ведь есть фирмы, где продают не продукт, а образ жизни (успешный, свободный человек), но Андрей видимо об этих фирмах не слышал....

По большому счету все сетевые компании продают образ жизни:) Весь вопрос только в том, КАК они делают это.

И кстати Ваша фраза "И будем продавать ему то, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ купить." - очень странна. Ибо человек получает и имеет в своей жизни только то, чего хочет. А так как большинство людей имеют мало чего, а еще больше хотят в своей жизни еще меньше этого, то как тогда быть с ними? Человек помимо своего неиспользуемого потенциала, имеет и кучу желаний, которых загоняет очень глубоко "дабы не мучаться". И задача любого дистрибьютера (как сетевика, так и обычного) - эту потребность выявить и удовлетворить. Что в этом плохого - ума не приложу!!!

В этом нет ничего плохого, если эта потребность существует, выявлена и удовлетворена. И здесь Вы, Алексей, абсолютно правы! Речь идет только о тех случаях, когда у покупателя на самом деле нет потребности в предлагаемом товаре, но продавец этого не ощущает и не понимает. И продолжает мучать этого клиента (да и себя заодно), вместо того, чтобы найти следующего.

Спасибо Марии и Алексею за интересные мнения по теме продаж! Всегда с удовольствием читаю ваши письма, дорогие коллеги-сетевики, пишите чаще и больше!


Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"



ЧТО ПОСМОТРЕТЬ:

Обои на рабочий стол для дистрибьютора-сетевика

Анекдоты, притчи и смешные истории про МЛМ

 


В избранное