Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МЛМ: казнить нельзя помиловать?


Информационный Канал Subscribe.Ru

МЛМ: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ? №37

 
Subscribe.Ru- подпишитесь на еще одну мою рассылку:
Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)

Загляните на сайт "ПРО МЛМ" pro-mlm.ru

 


ИДИТЕ В БАНЮ


Всем привет!

В сегодняшнем выпуске продолжаем тему холодных и теплых контактов, начатую в июньском номере этой рассылки.

По горячим следам выпуска пришло письмо:

Здравствуйте Екатерина!

Да, неплохие советы в последней рассылке.
Но есть ещё соображения, если хотите:

1. "Умозрительное": Ну какой "пень" сейчас пойдёт возбуждаться заработками на продажах.. да ещё косметики...? Это-ж не 91-й год. (я бы сказал, на деньгах вообще никто не возбуждается. Вопрос того парня поставлен некорректно про 2000 р. за 2 нед.)

Правильный вопрос звучит так: "Что делать, чтобы выйти на уровень 2000$ в месяц через 2 года"? - А 2000 р. - это всего-лишь корзинка продуктов, которую дядя выносит из супермаркета в машину. Если тот дистр. этот процесс увидит, ему не захочется месяц пахать по организациям, он "завянет" и устроится на пост. работу за 6000-9000 р. в месяц.. факт? - факт!

2. Организаций и "бань" действительно много, только на всех дверях уже давно написано: "Торговым агентам вход воспрещён! Просьба не отрывать от работы" - а если ещё не написано, то значит там выдают зарплату едой :)))))

Александр, Череповец

Уважаемый Александр, Вы совершенно правы (как всегда:-))), 2000 рублей - всего лишь корзинка в супермаркете. Но Димтрий задал мне конкретный вопрос, и получил на него ответ.
При этом в конце выпуска я добавила, что "... поднабравшись опыта, наш иностранец вполне сможет осилить необходимую сумму в 2000 руб. чистой прибыли и за день-два" (а не за 2 недели).

Каким образом я предлагаю поднабраться опыта? Просто завоевать круг постоянных клиентов. И даже в тех местах, где выдают зарплату едой:-))), вполне можно встретить платежеспособных клиентов (пойдите и проверьте).

А оставшееся свободное время можно потратить на более интересные перспективы - например, построение дистрибьюторской группы, с тем, чтобы года через 2 получать чек в несколько тысяч долларов.

Что я думаю по поводу перспектив зарабатывания такого чека ? Мое мнение по этому поводу (кстати, оно не вполне совпадает с общепринятым), я изложу в следующем выпуске рассылки "Школа сетевого маркетинга (МЛМ)".

Не забудьте оформить подписку, и вы узнаете, как, когда, и кто НА САМОМ ДЕЛЕ зарабатывает большие чеки в сетевом маркетинге.

А сейчас продолжаю отвечать на вопросы Дмитрия Рослякова.

Вопрос второй. Допустим к вам приходит человек, который всю жизнь живет в своем родном городе. И допустим, ему надо через две недели 2000р. чистыми за вычетом транспортных расходов. Т.е. получается с продаж. Но он категорически не хочет общаться с незнакомыми людьми. Какой метод работы по-вашему был бы для него наиболее перспективен? (т.е. понятно что со знакомыми, но как конкретно. Что именно? Насколько плотно ему придется помогать спонсору и т.д.. )

С уважением, Росляков Дмитрий. г. Самара.

"Нет, все понятно, но шо конкретно?" - вспоминаются мне слова одной песни...

Открываем любую книжку по сетевому маркетигу, классику жанра (Джон Каленч, Большой Эл ...), и читаем про список знакомых. Кто из нас не читал про список знакомых? Кто не слышал о нем от спонсоров? Кто из нас не составлял этот список? (Кто не составлял, срочно составить. А потом продолжить чтение:-)))

Основная проблема новичков при работе с этими списками - людей немного, и этот список КОНЕЧНЫЙ. Он довольно быстро кончается, продаж мало или их нет совсем, дистрибьютор опускает руки и идет устраиваться на работу...:-( Мы все снимались в этом кино...:-(

Главное правило работы на теплом рынке: превратить КОНЕЧНЫЙ СПИСОК в БЕСКОНЕЧНЫЙ!!!

Идея номер 1.

Вас пригласили на свадьбу (день рождения, Новый год и т.д.).
Конечно, люди, которые Вас пригласили, уже в вашем списке есть. И вы уже с ними поговорили, показали продукцию и т.д., они при этом что-то купили, но может быть, и нет - неважно.

Можно придти на день рождения, выпить, закусить, поговорить о погоде, о современной молодежи, копнуть еще несколько вечных тем, и затем отправиться домой.

А можно поближе познакомиться с другими гостями.

Советую ли я брать с собой огромный чемодан с товарами, выставлять все на стол, и начинать грандиозную презентацию?
Сработает ли это?
Возможно, сработает. Но имейте в виду, что на следующий день рождения вас уже не пригласят....

Поэтому работаем цивилизованно. Знакомимся с людьми, узнаем, чем они занимаются, какие у них проблемы (люди любят говорить, а ваше дело - слушать), а уже потом, при расставании, даем небольшую брошюру, каталог, или визитку, и просим телефон.

Вот и пополнился список знакомых!

Идея номер 2.

Выполнение общественных поручений. Вы любите их выполнять? С сегодняшнего дня общественные поручения станут вашим хобби!

Вы записываетесь в родительский комитет школы или детского сада (туда никто не хочет записываться, поэтому вы сразу станете видным общественным деятелем:-).
Если у вас двое детей, и один ходит в детсад, а второй - в школу - вам повезло вдвойне!
Затем вы получаете на руки СПИСКИ всех родителей вашей группы (класса), и начинаете их обзванивать по ОЧЕНЬ важным вопросам (обычно сбор денег). Ну а дальше вы знаете, что делать...

Вы записываетесь в активисты дачного поселка (гаражного кооператива, и т.д.). И получаете на руки СПИСКИ, и снова у вас важные дела... Вдвойне круто иметь дачу и гараж одновременно...

Идея номер 3.

Начинаете заниматься самообразованием и вести здоровый образ жизни.

Идете на курсы кройки и шитья, в автошколу, в клуб "Кому за 30..." и т.д. Знакомитесь там с людьми. В идеале - помогаете преподавателю собрать деньги (обзвонить группу в связи с изменением расписания и т.д.)

Начинаете ходить в бассейн, в тренажерный зал, бегать на лыжах, ходить в походы - туда, где больше народу.

Учитесь культурно отдыхать: петь в хоре, ездить на экскурсии...

И везде, где бы вы ни находились - разговаривайте с людьми, интересуйтесь людьми, находите общие темы для разговора, и БЕРИТЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ!

Вот, собственно, и все секреты работы на теплом рынке - ПОПОЛНЯЙТЕ СПИСКИ ЗНАКОМЫХ, затем получайте рекомендации от этих знакомых их знакомым, и этот процесс будет продолжаться бесконечно!

Нужна ли при этом помощь спонсора? Только при первых 2-3 встречах, не больше. Продемонстрируйте своему дистрибьютору процесс продажи, или процесс рекрутинга, и идите привлекать следующего...

Куда идти? В баню...

А теперь немного новостей.

Большинство дистрибьюторов-сетевиков привыкло работать с вполне осязаемым товаром - косметикой, биологически-активными добавками, средствами для уборки дома и т.д. Этим летом, буквально на моих глазах, в Москве, на МЛМ-рынок России выходит очень оригинальная компания, имеющая вполне реальный продукт, но... этот продукт нельзя пощупать, понюхать, его невозможно съесть или нанести на лицо, его нельзя даже повесить на стену...

Но им можно любоваться. С его помощью его можно находить клиентов, партнеров и друзей по всему миру. Им можно гордиться. Его можно совершенствовать...

Вы уже догадались ? Этот товар - бизнес-САЙТ!

И конечно, уважаемые интернет-МЛМщики, речь идет о компании, продающей САЙТЫ по методу сетевого маркетинга!

Постоянные читатели рассылки наверное, знают, что я не люблю переплачивать.

Именно поэтому, когда я приняла решение перейти от сайта milliondruzei.narod.ru (который я сделала своими собственными руками), к профессиональному сайту на платном хостинге, я ознакомилась с множеством предложений на рынке.

Друзья по сети познакомили меня с вариантом: готовый сайт с индивидуальным дизайном, сделанным профессиональным дизайнером по моему вкусу, и прекрасной системой управления - и все это за 240$.
Больше всего мне понравилось то, что для создания страничек на таком сайте, вкачивания фотогрфий, изменения текста, добавления ссылок не нужно возиться с HTML-кодами.

Все тексты вставляются по принципу окошка в электронном письме, картинки закачиваются, как приложенные к письму файлы.

Например, чтобы вставить на сайт текст архивного выпуска рассылки, и еще присоединить к нему фотографию, я трачу всего 2-3 минуты! А время, как известно - деньги...

Посмотреть мою удачную покупку можно по адресу pro-mlm.ru (но я еще не полностью закачала туда контент - пока там висят архивные выпуски рассылок и еще несколько страничек).

На днях в одном московском ресторанчике состоялся деловой ужин лидеров-сетевиков, интересующихся интернет-маркетингом. Привыкшие ко всему официанты с любопытством поглядывали на странную компанию, не заказавшую ни капли спиртного, но при этом оживленно обсуждавшую такие интересные предметы, как "куки", "модули администрирования", "хостинги" и "ревалентность"...

Компания по сетевому продвижению сайтов пока не открыта, ее открытие планируется на сентябрь 2005 года. Именно поэтому, дорогие читатели, я не сообщаю в рассылке подробностей. Регистрация дистрибьюторов уже началась, но она ведется только через знакомых - пока идет отладка всей бизнес-схемы.

Если кто-то из вас интересуется этим новым предложением, напишите мне лично по адресу bokekaterina@yandex.ru

Всем легкого пара!


Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"



Рекомендую:

- Как наладить личную жизнь, преуспеть в бизнесе и карьере;
- как стать увереннее в себе и расширить круг единомышленников;
- как увеличить количество покупателей, клиентов и сделок -

подробности на сайте seliverstov2005.narod.ru Сайт обновлен!


Рекомендую:

Рассылка "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..."
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.speak

Проект Московского Клуба Предпринимателей

Занимаясь бизнесом, каждый из нас копил свою копилку - копилку предпринимательского опыта. Складывал туда новые идеи, сильные решения и неожиданные ходы, эффективные приемы и надежные схемы.
Сегодня мы решили разбить свои копилки и поделиться своими находками.
Если мы все обменяемся идеями и проблемами, то идей у всех станет больше, а проблем меньше!

Рассылка является информационным средством Московского Клуба Предпринимателей.
На клубе выступают московские предприниматели различных сфер деятельности: рассказывают о себе, о своем бизнесе, о том, как пришли в бизнес и о проблемах, которые решены или решаются. Эти рассказы попадают в рассылку.

Здесь вы сможете познакомиться с реальными предпринимателями и их деятельностью.
Здесь вы сможете найти партнеров, клиентов или инвесторов.
Здесь вы сможете предложить свою проблему на мозговой штурм и решить ее.
Здесь вы сможете найти поддержку, если решили стать предпринимателем.

Присоединяйтесь!


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.mlm3may
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное