Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МЛМ: казнить нельзя помиловать?


Информационный Канал Subscribe.Ru

МЛМ: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ? №35

 
Subscribe.Ru- подпишитесь на еще одну мою рассылку:
Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)

Загляните на сайт "МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ" milliondruzei.narod.ru

 


ИНТЕРВЬЮ


Здравствуйте, дорогие друзья!

Здравствуйте, Екатерина!

Меня зовут Дарья, я пишу исследовательскую работу (диплом) в ГУ Высшая Школа Экономики о социально-экономических аспектах сетевого маркетинга.
В поисках разных материалов набрела на Ваш сайт. Возможно, Вам было бы интересно дать мне небольшое интервью по почте или в ICQ? Я была бы очень признательна! (Могу также ознакомить с работой по ее завершении). Каверзных вопросов там никаких нет.

Заранее спасибо,
Дарья Зуева, Москва

Здравствуйте, Дарья!

Я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Возможно, из такого интервью мы сможем сделать материал для очередной рассылки, или статью для сайта.

Спасибо, что откликнулись!
Да, может быть, получится и материал для сайта... Правда, вопросы у меня немного специфические, под тему заточены...
Можно я Вам порционно буду вопросы присылать (раза 2-3)? У меня просто они меняются в зависимости от ситуации, так что четкого списка нет.
(Про Ваше знакомство с сетевым маркетингом я кое-что узнала из рассылки, поэтому об этом можно, если времени нет, подробно не отвечать)
Давайте начнем.

Как Вы начали работать в сетевом маркетинге (СМ)? Почему именно СМ?

О начальном этапе моей работы есть статьи в архивах рассылок. Вы обе рассылки читаете?

Почему именно СМ? Потому что в традиционном бизнесе мы с мужем уже были. В СМ привлекла возможность получения авторских гонораров с сети (пассивный доход).

Что Вы чувствовали тогда, когда только начали знакомиться с СМ и работать там?

Вдохновение. Чувствую его и сейчас, когда вижу, как меняются и развиваются люди.

Какое значение имела (если имела) миссия организации? Атмосфера на собраниях? Образ лидера организации?

Очень большое значение. Невозможно вдохновить людей только перспективой заработка. Большинство людей хотят делать что-то общественно-значимое, и при этом зарабатывать деньги. Может быть, это оздоровление, или продвижение товаров российских производителей, или что-то еще.
Для меня это развитие людей как успешных предпринимателей.

К сожалению, атмосфера на первых российских МЛМ-собраниях не вполне вписывалась в отечественный менталитет - слишком много шума, музыки, эмоций... Она была полностью скопирована с американских сборищ и не адаптирована под Россию.

Образ лидера тоже очень важен.
В сетевом маркетинге лидером для меня стал Исраель Кляйн peopleatnetwork.com

Когда Вы работали в СМ, это была Ваша единственная "трудовая деятельность"?

Я и сейчас в СМ. Конечно, единственная.
Полгода назад я приняла решение о сотрудничестве с новой компанией, по итогам прошлого месяца вхожу в верхнюю двадцатку лидеров (в компании более 100.000 активных дистрибьюторов).

Существовали ли (и существуют ли сейчас) в Вашей млм-организации неписанные правила, традиции поведения и общения друг с другом, со структурой, с клиентами?

Основное неписаное правило: честность по отношению к людям.
Например, если вы познакомились с человеком через какого-то дистрибьютора вашей структуры, то этот человек должен быть зарегистрирован под того дистрибьютора.
Это правило я соблюдаю неукоснительно уже много лет.

Еще одно неписаное правило: никогда не делать того, что выгодно вам, но невыгодно другим. Подробнее почитайте в эпиграфе на моем сайте milliondruzei.narod.ru.

Что касается общения с клиенами.
Дайте людям хороший, приносящий пользу товар. И тогда вы получите повторные заказы, рекомендации и т.д. И будете зарабатывать всегда.
А всучить людям какое-нибудь ненужное барахло можно только один раз.

А "писаные", т.е. формальные правила?

В некоторых компаниях они есть, называются "Этика бизнеса" и т.д. В принципе мало отличаются от вышеизложенного.

Большое спасибо за ответы! Да, Вы правы, на некоторые вопросы даны ответы в Вашей рассылке, но как ни странно, люди иногда меняют свое мнение по поводу написанного (это случаи из практики).

Вполне естественный процесс.

Но Ваша рассылка "началась" надавно, так что, действительно, часть информации возьму оттуда :)

Лидер для Вас - это не просто успешный человек, но и Ваш учитель, тот, на кого можно "равняться"?

Конечно. Главное слово в МЛМ - "дупликация". Говоря по-русски, "делай как я".

Каким образом, благодаря чему Вы достигли такого высокого положения в своей компании?

Опыт. Знакомства с сетевиками. Терпение. Везение:-) (И.Кляйн любит говорить: "Везет тому, кто везет"). И конечно, большое желание преуспеть.

Влияет ли Ваша работа в СМ на "остальную" жизнь? И если да, то сильнее ли влияет, чем могла бы влиять другая работа - например, тот же "традиционный" бизнес? Или тут не сравнишь?

В МЛМ больше свободы. Если у Вас свой магазин, например, то Вы привязаны к нему кандалами.

В МЛМ я сама решаю, в какой город мне съездить навестить своих дистрибьюторов, или вовсе не ездить, сколько времени тратить на работу, а может быть, плюнуть на все и поваляться на пляже, и т.д.
У меня нет начальников - я сама себе хозяйка.

Делаете ли Вы в организации что-либо, чего не делает большинство Ваших коллег?

Например, я веду рассылки:-). Причем совершенно не боюсь раскрыть этот секрет - кто хочет, пусть продуплицирует.

Еще я выступаю на семинарах.

Больше ничего такого особенного не делаю. Но делаю все с огромным желанием и удовольствием.

Могут ли быть у других членов организации интересы, которые могут помешать исполнению Ваших интересов?

Могут быть. Но люди в МЛМ - свободные люди.

Например, кто-то из моих дистрибьюторов работает в нескольких компаниях. Я считаю, что это невыгодно, но человек имеет право думать иначе. И я никого не уговариваю и не отговариваю.

Или например, дистрибьютор решает, что ему интереснее провести выходной на даче, а не на семинаре. Я отношусь к этому спокойно, МЛМ - свободный бизнес свободно собравшихся людей.

Можете ли Вы сейчас успешнее реализовывать свои интересы (по сравнению с началом работы в СМ)? Если да: от чего это зависит?

От опыта.

Можете ли Вы влиять на работу кого-либо из членов организации? Как?

"Влиять" - это что-то типа манипулирования? Влиять может начальник на работе, размахивая морковкой или плеткой.

В МЛМ невозможно на кого-то влиять. Можно:
- вдохновить и зажечь, повысить человеку самооценку;
- дать конкретные методики и ответы на вопросы.

Опытные сетевики работают только с теми, кто хочет научиться и преуспеть.
Они не пытаются ни на кого влиять. Если человек не хочет, они оставляют его в покое, и быстро находят другого. МЛМ - бизнес сортировки. Или есть в раковине жемчужина, или ее нет.

Контролируете ли Вы деятельность членов Вашей структуры?

Я могу посмотреть в отчете (в том числе в персональном офисе на сайте своей компании) оборот конкретного человека из моей группы. Что я еще могу "контролировать"?! Я не контролер, я водитель:-)

А можете ли влиять на нее? Как?

Выше.

А кто может влиять на Вашу деятельность? Каким образом, если да?

Моя семья, менеджмент компании, ситуация на рынке, погода, настроение, время года ...

Что вообще-то имеется ввиду под словом "влиять"? Решать, сколько мне времени уделять работе? Развивать этого человека, или того? Решать, с какой компанией сотрудничать? На эти вопросы я нахожу ответы самостоятельно, ни с кем не советуясь.

Успехов и отличного настроения!


Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"



Рекомендую:

- Как наладить личную жизнь, преуспеть в бизнесе и карьере;
- как стать увереннее в себе и расширить круг единомышленников;
- как увеличить количество покупателей, клиентов и сделок -

подробности на сайте seliverstov2005.narod.ru Сайт обновлен!


Рекомендую:

Рассылка "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..."
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.speak

Проект Московского Клуба Предпринимателей

Занимаясь бизнесом, каждый из нас копил свою копилку - копилку предпринимательского опыта. Складывал туда новые идеи, сильные решения и неожиданные ходы, эффективные приемы и надежные схемы.
Сегодня мы решили разбить свои копилки и поделиться своими находками.
Если мы все обменяемся идеями и проблемами, то идей у всех станет больше, а проблем меньше!

Рассылка является информационным средством Московского Клуба Предпринимателей.
На клубе выступают московские предприниматели различных сфер деятельности: рассказывают о себе, о своем бизнесе, о том, как пришли в бизнес и о проблемах, которые решены или решаются. Эти рассказы попадают в рассылку.

Здесь вы сможете познакомиться с реальными предпринимателями и их деятельностью.
Здесь вы сможете найти партнеров, клиентов или инвесторов.
Здесь вы сможете предложить свою проблему на мозговой штурм и решить ее.
Здесь вы сможете найти поддержку, если решили стать предпринимателем.

Присоединяйтесь!


Рекомендую:

Рассылка "Школа Афродиты"

subscribe.ru/catalog/science.health.beauty.afrodita

Эта рассылка для тех, кто хочет больше узнать о том, как стать привлекательными и как можно дольше сохранять красивую внешность. Косметика и косметология, ароматерапия, массаж, здоровое питание и многое другое...Вы ощущаете себя молодой и красивой? Позвольте себе выглядеть молодо и великолепно! Поговорим о целительных настроях.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.mlm3may
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное