Сегодня ответы на письма читателей. Вот такое письмо:
Незнаю, как вас звать? В номере нет информации!
Какой-то секрет или стесняетесь, что рекламируете МЛМ?
Я не согласен, что телевизионная реклама удорожит продукт в 2-3 раза. При многократной прокрутке рекламы ее стоимость многократно падает! А также при большом обороте продукции часть рекламы на одну баночку - соиставит копейки!
Противоположное положения с МЛМ продуктами!
С другой стороны в МЛМ накрутки в 4-5-6 и более раз больше себестоимости самого продукта. Это точно! Посмотрите свой маркетингов план: во многих фирмах - комиссионн,е колеблются от 70 до 90% от конечной цены продукта!
Так продукты МЛМ становятся малопродаваемыми! А "великолепные свойства", не соотвествующими предлагаемой цене!
Необходимо быть или очень больным, для получения эффекта или быть очень внушаемым человеком! Чтобы, ощутить тот
"феноминальный эффект", который обещает дистрибютор.
ЕСли вы сможете разумно объяснить преимущества(?) МЛМ , то я отважусь подписаться на вашу рассылку.
"Авось, пригодится."
Пока все объяснения о МЛМ, не соотвествуют действительности. Типа, что МЛМ преподают в Нью-Йорском или Лондонском университете - все ложь. Во многих странах, в том числе США, Англия и даже Китай (где больше всего Млм фирмы и, в основном от туда распрострабился МЛМ, а не из Америки!) - деятельсноть МЛМ -фирм на грани закона и беззакония! даже в Интернет можете найти множество сообщений о запретах, а также судебных делах против МЛМ фирм.
Жду ответа, если желаете и через рассылку - сообщите, где я могу прочитать ответ.
С уважением,
Юрий Абашев
"Незнаю, как вас звать? В номере нет информации!
Какой-то секрет или стесняетесь, что рекламируете МЛМ?"
Здравствуйте, Юрий! Зовут меня Бокитько Екатерина, в описании рассылки мое имя проставлено, невнимательно смотрели. А почему Вы решили, что я МЛМ рекламирую?
В названии рассылки "МЛМ: казнить нельзя помиловать" запятые отсутствуют, а расставлять
их будем мы с Вами.
"Я не согласен, что телевизионная реклама удорожит продукт в 2-3 раза. При многократной прокрутке рекламы ее стоимость многократно падает! А также при большом обороте продукции часть рекламы на одну баночку - соиставит копейки!"
А Вы знаете расценки на телевизионную рекламу и на ее многократную прокрутку? К тому же, в моей статье речь шла о небольшой компании, только-только выходящей на рынок, нет у такой фирмы возможности рекламировать себя через ТВ, а обучить группу дистрибьюторов - намного проще.
"Противоположное положения с МЛМ продуктами!
С другой стороны в МЛМ накрутки в 4-5-6 и более раз больше себестоимости самого продукта. Это точно! Посмотрите свой маркетингов план: во многих фирмах - комиссионн,е колеблются от 70 до 90% от конечной цены продукта!
Так продукты МЛМ становятся малопродаваемыми! А "великолепные свойства", не соотвествующими предлагаемой цене!
Необходимо быть или очень больным, для получения эффекта или быть очень внушаемым человеком! Чтобы, ощутить тот
"феноминальный эффект", который обещает дистрибютор."
Согласна с Вами, что во многих сетевых компаниях цены на продукцию "задраны". Так не надо сотрудничать с такой компанией. Я вообще-то, когда рассматриваю деятельность той или иной компании, в первую очередь обращаю внимание на ОБЩЕСТВЕННУЮ ПОЛЕЗНОСТЬ услуг или товаров, которые эта фирма предлагает.
Давайте рассмотрим на примере.
Вот фирма с условным названием "Суперприрода". Фирма продает фильтры для очистки воды с определенными характеристиками, и стоит этот фильтр для клиента, скажем, 200 у.е. А в соседнем магазине фильтр другой фирмы, другого дизайна и другого цвета, но с аналогичными характеристиками, стоит 100 у.е.
Дистрибьютор нашел клиента, спел ему и сплясал, фильтр продал, заработал 100 у.е. на рознице. ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ есть? Налицо ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД, т.к. дистрибьютор совершил явно неравноценный обмен: деньги заработал, а клиент-то в минусе остался, т.е. приобрел товар по явно завышенной цене.
А вот фирма "Чистая вода". Тоже фильтры продает. Розничная цена 300 у.е. Но потребительские свойства у этих фильтров лучше, чем у двух предыдущих фильтров, в 5 раз. Клиент этим фильтром будет пользоваться дольше, его вода будет чище, ему придется реже менять картриджи и т.д... Дистрибьютор продал такой фильтр. Польза дистрибьютору есть? Да.
А клиенту? Тоже есть - за свои деньги он приобрел товар с оптимальным соотношением
"цена-качество".
"ЕСли вы сможете разумно объяснить преимущества(?) МЛМ , то я отважусь подписаться на вашу рассылку.
"Авось, пригодится."
Понимаете, Юрий, я вижу преимущества МЛМ лично для себя, и об этом буду писать еще неоднократно. А кого-то агитировать за или против не стану, т.к. эта рассылка, в отличие от других рассылок на тему МЛМ, где все запятые и точки над
i уже расставлены, НЕ ИМЕЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕЛИ. Это значит, что я не стану приглашать своих подписчиков присоединяться к той или иной программе, и не буду публиковать рекламу МЛМ-компаний и объяснять преимущества (?) МЛМ до кровавых мозолей на пальцах. Просто ведение рассылки помогает мне готовить материалы для занятий с дистрибьюторами, ну и, конечно, не дает угаснуть моим литературным способностям :)
А подпишетесь Вы или нет - в моей жизни от этого ничего не изменится.
Пока все объяснения о МЛМ, не соотвествуют действительности. Типа, что МЛМ преподают в Нью-Йорском или Лондонском университете - все ложь. Во многих странах, в том числе США, Англия и даже Китай (где больше всего Млм фирмы и, в основном от туда распрострабился МЛМ, а не из Америки!) - деятельсноть МЛМ -фирм на грани закона и беззакония! даже в Интернет можете найти множество сообщений о
запретах, а также судебных делах против МЛМ фирм.
В Нью-Йоркском или Лондонском университете не обучалась - не знаю. Но у нас в Зеленограде есть Московский Государственный институт Делового Администрирования - там МЛМ преподают. Как одну из форм продажи товаров и услуг. Сама учебник видела.
А откуда МЛМ взялся - почитайте классику жанра, Джона Каленча, например. Можно найти в Интернете. Там же можно найти о запретах и судебных делах против врачей, риэлторов, милиционеров, брокеров, чиновников, банкиров и продавцов чего угодно.
Жду ответа, если желаете и через рассылку - сообщите, где я могу прочитать ответ.
С уважением,
Юрий Абашев
Поставлю в рассылку. Бокитько Екатерина.
Еще письмо.
Добрый День, Екатерина Вадимовна.
В одной из Ваших рассылок была высказана мысль о том, что в модели сетевого маркетинга (любого) уровень дохода спонсора от агентов работающих “под ним” тем меньше, чем дальше по вертикали находится агент. При этом существует предельный уровень, дальше которого спонсор не получает ничего
. Если Вы знакомы с маркетинг-планом компании Amway, ответьте, пожалуйста, есть ли такая ситуация в модели данной компании. љљљ
С уважением,
Власюк Михаил
Конечно, в "
Amway" то же самое. Припоминаю из школьного курса геометрии метод доказательства теорем "от противного". Вот его мы сейчас и применим.
Допустим, что все спонсоры получают одинаковое вознаграждение от всех дистрибьютороввсех уровней, уходящих в БЕСКОНЕЧНОСТЬ. А откуда это вознаграждение берется? Из премиального объема, заложенного в стоимость товара. Значит, и стоимость товара в такой компании должна быть БЕСКОНЕЧНОЙ!
Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки!
Ваши письма могут быть процитированы, если нет прямого запрета на публикацию.
Если Вы хотите, чтобы Ваш
e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.