Что и говорить, инновации – это свежий ветер, это перемены, это всегда движение вперёд! Ворвавшись в Омскую сферу бизнес-образования осенью 2006 года, программа Русской Школы Управления Mini MBA,принесла такую волну для многих местных управленцев.
Итогом полугодового обучения, формат которого позволят учиться очно, но в тоже время, не отрываясь существенно от трудовых будней, стала защита выпускных проектов в минувшую среду. Аттестационной комиссии, в состав которой вошли директор образовательных программ Школы Тимур Гафитулин, консультант Консалтинговой Группы «Лекс» Иван Вилков, были представлены бизнес-проекты из различных сфер бизнеса:
оптово-розничной торговли, консалтинговой, рекламной, индустрии красоты, и др.
Не всегда бывает легко выделить кого-то из участников программы, так как каждый проект – это детище, бизнес-идея, выстраданная каждым, и превратившаяся в реальный бизнес-план. И всё же выбор был сделан. Лучшим признали проект Ольги Левиной (сеть салонов элитной оптики "Widial") и Виктории Ланцовой ("Сибирская медиа группа"). Его идея заключалась в увеличении рынка своих потребителей за счёт привлечения
среднего ценового сегмента. Разработчики увидели в таком решении большие перспективы.
Руководители ТД «Эдельвейс» в своём проекте обратились к реструктуризации компании, задавшись целью повысить прибыльность компании за счёт внутренних ресурсов. «Самое любопытно в этом проекте, - отметил Тимур Гафитулин, что, не смотря на то, что компания небольшая, перед ней встают те же задачи, что и перед крупными холдингами - разделение управления оптом и розницей, передача полномочий управления
от собственника бизнеса наемному руководителю».
Светлана Пушкарёва и Валерий Ерёменко презентовали новый проект на рынке салонов красоты. В бизнес-модели экспресс-обслуживания, которая только развивается в Москве, были проработаны все аспекты - не только маркетинговый, ведь это новая бизнес-идея, но и финансово-экономический, производственный (в услугах) и управлении персоналом.
Переход от чисто рекламных к полному комплексу услуг по сопровождению бизнеса предложили в своём проекте управленцы компании "РА "Амфион-Медиа". Он связан с развитием консалтинговой отраслью.
Несмотря на то, что выпускники Mini MBA – уже взрослые и состоявшиеся люди, многие признались, что не обошлись без серьёзных волнений. Оставив позади период самоутверждения, они обнаружили, что во многом утратили навыки личной презентации и с благодарностью вспоминали полученные знания на первом модуле, посвящённому личностному развитию.
Ну что ж, очевидно, что процесс конвертации полученных знаний идёт успешно. Ведь все выпускные проекты - «живые», созданные для реализации. Осталось только воплотить их в жизнь!
Mini MBA: комплексная подготовка эффективных руководителей