Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина zappos.com


05.08.19 - 12.08.19

Новости веб-сайта Издательской группы Дело и сервис
Все о маркетинге: теория и практика
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке


Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина zappos.com

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №5, 2013

Данный учебный кейс на примере онлайн-магазина Zappos освещает роль корпоративной культуры в компании и ее влияние на инструменты комплекса маркетинга.

Корпоративная культура данного магазина с течением времени стала эталоном и образцом для подражания и активно использовалась при выборе инструментов маркетинга. В кейсе также освещена тема организации колл-центра – главного инструмента онлайн-продажи и одного из ключевых средств создания положительного имиджа компании, занимающейся онлайн-торговлей.

Продолжение
https://dis.ru/library/539/35268/


Наши страницы


Наша группа вконтакте: vk.com/club21386087

Наша страничка facebook: www.facebook.com/www.dis.ru


Уважаемые читатели!!!


Подписка на 2019 год!

Подписку можно оформить на бумажную, электронную или online-версию наших журналов

Более подробно о способах подписки: >>> https://dis.ru/e-store/how/


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы!
https://www.dis.ru/library/forum/?PAGE_NAME=forums&GID=17
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!


Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу 148@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале Маркетинг в России и за рубежом , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора https://www.dis.ru/publishing-house/authors/


В избранное