Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые роли в ИТ-компании


23.04.18 - 28.04.18

Новости веб-сайта Издательской группы Дело и сервис
Все о маркетинге: теория и практика
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке


Маркетинговые роли в ИТ-компании

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №1, 2013

Рассматриваются цель, задачи и функции маркетинга в ИТ-компаниях в рамках авторской трехуровневой классификации маркетинговой деятельности. Описываются маркетинговые роли, выполняемые различными специалистами компании независимо от их фактической должности.

Продолжение
https://dis.ru/library/536/33873/


Наши страницы


Наша группа вконтакте: vk.com/club21386087

Наша страничка facebook: www.facebook.com/www.dis.ru


Уважаемые читатели!!!


Открыта подписка на 1-е полугодие 2018 года!

Подписку можно оформить на бумажную, электронную или online-версию наших журналов

Более подробно о способах подписки: >>> https://dis.ru/e-store/how/


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы!
https://www.dis.ru/library/forum/?PAGE_NAME=forums&GID=17
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!


Новые книги

Количественные методы в бизнесе
Тип книги: Учебник. 5-е издание (перевод с английского).
Автор: Дональд Ватерс
Издательство: Дело и сервис
Год издания: 2014
ISBN: 978-5-8018-0663-1

Перевод 5-го издания популярного в Америке и Западной Европе учебника для управленцев, которое поможет научиться мыслить количественными категориями, выстраивать количественную аргументацию и интерпретировать численные результаты.

Невзирая на компьютеризацию образовательного процесса, пособие преследует общую для всех цель – получение информации по изучаемой теме. Поскольку излагаемый материал имеет практическую направленность, то он облегчит работу даже тем менеджерам, у которых отсутствуют способности к математической абстракции, доказательствам и обсуждениям.

Книга разделена на пять частей, которые раскрывают предмет в логической последовательности: от основополагающей концепции к получению практических результатов. В части I описываются концептуальная основа количественных методов и наиболее важные количественные инструменты. Часть II показывает, как собирать, подытоживать и представлять количественные данные. Часть III предлагает способы использования имеющейся информации для решения конкретных типов финансовых и управленческих задач. Часть IV посвящена условиям неопределенности, которые потребуют знакомства с теорией вероятностей и статистическим анализом. ЧастьV показывает, как решать некоторые общие задачи управления (такие как принятие решений, контроль качества, управление запасами, управление проектами, очереди и имитация процессов)где присутствует неопределенность.

Каждая глава помимо основного материала содержит описание практического применения идей, задачи с решениями и задания для самостоятельной работы, а также кейсы и исследовательские проекты.

Книга адресована студентам колледжей, слушателям профессиональных и специальных курсов по этой тематике. Она будет также чрезвычайно полезна для практикующих менеджеров, финансистов, экономистов, для тех, кто занимается планированием, и для других категорий работников, отвечающих за математическое обоснование принятых решений.

Подробнее о книге: https://dis.ru/catalog/knigi/ekonomika-i-finansy/kolichestvennye-metody-v-biznese/

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу 148@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале Маркетинг в России и за рубежом , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора https://www.dis.ru/publishing-house/authors/


В избранное