Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации


14.05.14 - 19.05.14

Новости веб-сайта Издательской группы Дело и сервис
Все о маркетинге: теория и практика
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке

Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6, 2010

В статье рассмотрена одна из основных составляющих стратегического маркетингового аудита – аудит удовлетворенности стратегических клиентов. Приведена программа проведения стратегического маркетингового аудита удовлетворенности потребителей.

Продолжение
http://dis.ru/library/531/28518/?sphrase_id=26460


Новая книга


Общение без масок: как строить настоящие отношения
Тип книги: Практикум
Автор: Сильвиана Каннио
Издательство: Дело и сервис
Формат: 304 стр. 60 х90/16, обложка
Год издания: 2014
ISBN: 978-5-8018-0659-4

Эта книга-практикум предназначена для тех, кто хочет выстраивать повседневные и рабочие отношения на основе уважения, искренности и взаимопонимания. Сильвиана Каннио –один из ведущих специалистов по теме аутентичной коммуникации в Европе, executive-и бизнес-коуч, более 20 лет работающий с руководителями и лидерскими командами на разных континентах, в доступной форме и с юмором помогает читателю разобраться в себе и понять, как действовать, чтобы его взаимоотношения становились более искренними.

Сильвиана накопила огромный опыт общения с людьми разных национальных и профессиональных культур. Она много путешествует по миру и везде чувствует себя как дома, легко находя общий язык с самыми разными людьми, так как сама живет по принципам, о которых пишет. "Просто перестаньте осуждать других и проявите любознательность", – часто говорит она. Она сама – искренний, любознательный, дружелюбный человек и высокопрофессиональный специалист.

Исследуя с помощью предложенных в книге инструментов потребности и ценности людей, их жизненные сценарии и культурные установки, применяя законы аутентичной коммуникации, читатель сможет быстрее и легче преодолевать барьеры, мешающие выстраивать прочные и конструктивные отношения с людьми.

Книга станет опорой в работе коучей, руководителей, кадровиков, специалистов по обучению и развитию. Она идеально составлена также для работы над собой.

Цена: 420р. Подробнее о книге: http://dis.ru/e-store/282/17673/
Книга появится в продаже в нашем интернет-магазине 15 мая

Приглашаем на встречу с автором


Приглашаем на встречу с Сильвианой Каннио, автором книги "Общение без масок: как строить настоящие отношения"

20 мая в 13-00 в Московском Доме книги на Арбате состоится встреча с Сильвианой Каннио, автором книги "Общение без масок: как строить настоящие отношения".

Встреча будет построена в форме диалога с залом. Сильвиана (Мастер Сертифицированный Коуч ICF) расскажет, почему так важно уметь выстраивать взаимоотношения, которые основаны на доверии и взаимном уважении – как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Реально ли это? И если да, то как этому научиться?

Подробнее: http://dis.ru/library/exhibitions/28493/

Уважаемые читатели!!!


Продолжается подписка на 2014 год!

Подписку можно оформить на бумажную, электронную или online-версию наших журналов

Более подробно о способах подписки: >>> http://www.dis.ru/magazine/how/


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы!
http://www.dis.ru/library/forum/?PAGE_NAME=forums&GID=17
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Наша группа вконтакте: http://vk.com/club21386087


Новые книги

Куда уходят чувства
Тип книги: Библиотека журнала «Портфельный инвестор»
Автор: Кравченко П.П.
Издательство: Дело и сервис
Год издания: 2013
ISBN: 9-785-8018-0649-5

Пятая книга из серии «Библиотека журнала "Портфельный инвестор"». В издание вошли письма главного редактора журнала, написанные им к будущей супруге в период учебы в мореходном училище (1987–1991 гг.). Уникальность издания заключается в том, что представлена часть жизни конкретного молодого человека, которая включает в себя не только описание формирования большого чувства, но и происходящих событий (приключений, смешных и забавных историй из курсантской жизни), характерных для некоторых юношей, выбравших жизненный путь, основанный на независимости и самостоятельности.

В первой части произведения в хронологическом порядке представлены не только написанные автором письма, но и краткие выдержки из его личного дневника, который он вел непродолжительное время.

Вторая часть издания содержит два последних письма, адресованных Президенту России, в которых в краткой форме изложены необходимые, по мнению автора, изменения экономической политике России.

Цена: 180р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/e-store/282/27916/
Заказать

Основы современного международного маркетинга
Автор: Садченко К.В.
Издательство: Дело и сервис
Формат: 60х90/16, обложка
Год издания: 2013
ISBN: 978-5801806310

В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с международным маркетингом, подготовкой и проведением внешнеторговых сделок, конкурентоспособностью товаров на международных рынках, ценообразованием, эволюцией крупных международных компаний. Из нее вы можете получить знания, необходимые для ведения современного международного маркетинга, внешнеторгового дела и для успешной деловой карьеры.

Предназначена для широкого круга читателей и особый интерес представляет для деловых людей, руководителей, сотрудников тех компаний, которые планируют выйти на мировой рынок или расширяют свою коммерческую деятельность на международных рынках; студентов и аспирантов экономических вызов.

Цена: 279р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/e-store/270/27252/
Заказать

Управление проектами
Учебник. 3-е издание
Автор(ы): Ларсон Э., Грей К.,
Издательство "Дело и сервис", 2013
784 стр., формат - 70х108/16
ISBN 978-5-8018-0356-2

Учебник является изданием самого авторитетного фундаментального труда из всех когда-либо изданных на Западе, раскрывающего суть перехода от неформального к формальному и системному подходу к такой профес­сиональной дисциплине, как управление проектами.

В книге отражены все этапы проектирования, в том числе: интегрирование про­ектной стратегии организации, определение объема проекта, разработка проект­ного плана, управление риском в процессе проектирования, календарное планиро­вание ресурсов, сокращение продолжительности проекта, лидерство в управлении проектными командами, использование аутсорсинга, измерение и оценка состоя­ния проектирования, закрытие проекта и др.

В пятое издание внесен ряд изменений, в частности: включено пять дополни­тельных глав, одна из которых посвящена «быстрому» проектному менеджменту; термины и концепции доработаны с учетом Свода знаний по проектному менед­жменту; в содержание главы 14 включены ретроспективы проекта; во многих гла­вах обновлены упражнения для студентов и примеры.

Книга адресована управленческому персоналу компаний, использующему проектирование для достижения стратегических целей организации. Она также окажет неоценимую помощь преподавателям, аспирантам и студентам, изучающим содержание, функции и практические методы управления проектами.

Цена: 1536р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/e-store/270/17682/
Заказать

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале Маркетинг в России и за рубежом , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/publishing-house/authors/


В избранное