Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития


19.11.12 - 27.11.12

Новости веб-сайта Издательской группы Дело и сервис
Все о маркетинге: теория и практика
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке

Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №1, 2010

Рассмотрены вопросы перевода экономики России на инновационный путь развития. Даются определения таким понятиям инновационной деятельности, как «новация», «инновация», приводится классификация видов инноваций. Показано, какие сложные, трудно решаемые проблемы стоят перед руководством России при реализации инновационного пути развития. К одному из главных средств обеспечения данного пути развития относится расширение использования инновационного маркетинга. Дано определение данному понятию и показаны особенности применения инновационного маркетинга для различных видов инновационной деятельности.

Продолжение
http://www.dis.ru/library/market/archive/2010/1/5195.html

Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы!
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Конституционное право России: Курс лекций с мультимедийными презентациями
 Автор(ы): Чашин А.Н., 
 Издательство  Дело и сервис , 2013
 256 стр., формат - 60 х90/16
 ISBN 978-5-8018-0606-8

Предлагаемый курс лекций является специализированным учебным изданием, содержащим систематическое изложение учебной дисциплины (предмета) «Конституционное право России».

Материал снабжен мультимедийными презентациями, которые де­лают любую лекцию интерактивным занятием, что соответствует вы­двигаемым Министерством образования РФ требованиям к надлежащему уровню современного обучения специалиста в области юриспруденции.

Предназначен для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений юридического профиля, а также для лиц, получающих среднее специальное юридическое образование повышенного уровня и дополнительное образование.

Цена: 252р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/904/
Заказать

Книга: Макроэкономическая теория: проблемы, версии, полемика
 Автор(ы): Рудакова И.Е., Никифоров А.А., 
Издательство Дело и сервис , 2013
208 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0608-2
Книга:  Государственное регулирование экономики  Васильев В.П.

В работе затронуты острые проблемные вопросы экономики и эко­номической теории, широко обсуждаемые в научной литературе, среди экономистов-исследователей, преподавателей различных экономиче­ских дисциплин. Проблемы, версии, полемика прежде всего касаются вектора движения российской экономики, риска экономических кри­зисов, роли государства и места рыночных механизмов, эффективности макроэкономической политики по борьбе с инфляцией, по управлению доходами и расходами государственного бюджета.

Незначительный по объему формальный аппарат в монографии адаптирован для широкого читателя, основной упор сделан на взаимодействие экономической теории и конкретных экономических дисциплин.

Книга может быть полезна изучающим фундаментальную экономи­ческую теорию студентам, магистрам, аспирантам, а также преподавателям, научным работникам. Монография представляет интерес для организаторов экономических дискуссий в студенческой и научной аудитории.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/897/
Заказать

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале Маркетинг в России и за рубежом , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное