Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга


24.04.12 - 14.05.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2009

Рассмотрены вопросы создания рекламного подразделения как функциональной сервисной службы корпоративного центра на предприятиях любого типа, в том числе и холдингового. Даны предпосылки централизации рекламной деятельности. Перечислены факторы, влияющие на структуру рекламной службы; затронуты основные вопросы при проведении аудита рекламной деятельности; рассмотрены организационные формы рекламной деятельности в зависимости от существующей формы организации маркетинговой системы предприятия; рекламная деятельность проанализирована с позиций централизации и децентрализации; описаны варианты взаимодействия рекламного подразделения с внутренними заказчиками.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/5025.html


Анекдот дня

Копирайтер, арт-директор и менеджер по работе с клиентами нашли бутылку, из которой, на удивление всех, вырвался на волю джинн. Спасенный говорит им: "Каждый из Вас может загадать любое желание. Только одно". Копирайтер пожелал: "Я хотел бы получить премию Пулитцера". "Без проблем", - отвечает джинн. Копирайтер мгновенно исчезает. Арт-директор говорит: "А я хотел бы писать закаты солнца на берегу французской Ривьеры, где у меня будет небольшой, но симпатичный шале". Как только он произнес это, тут же исчез. "Ну а ты, - спрашивает джинн менеджера по работе с клиентами, - что хочешь?". Тот отвечает: "Сделай так, чтобы эти двое были здесь обратно через 15 минут. У меня проект горит".


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Маркетинговое управление товаром
Учебное пособие
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
176 стр., формат - 60х90/16 
ISBN 978-5-8018-0575-7

Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.

Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Цена: 293 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/870/
Заказать>>>

Книга: Конкуренция: система и процесс
Автор(ы): Тарануха Ю.В., 
 Издательство "Дело и сервис", 2012
 672 стр., формат - 70х108/16
 ISBN 978-5-8018-0580-1
 Цена: 984 р.

Особенность настоящей работы – новаторский подход к анализу экономической конкуренции, где конкуренция представлена как единство организационной системы и динамического процесса. Системное устройство конкуренции выражено в виде трех взаимодействующих подсистем. Каждая из них обеспечивает реализацию одной из присущих конкуренции функций: служить принципом устройства рыночного хозяйства, механизмом взаимодействия конкурентов или способом достижения ими своих экономических целей.

Динамика конкурентного процесса раскрывается не как чередующаяся смена состояний конкурентных условий, а как эволюционно направленная трансформация конкурентной системы, вызванная взаимообусловленным развитием ее подсистем и проявляющаяся в виде смены форм существования конкуренции. В результате читатель получает возможность не только увидеть логику (причины, движущие силы и последовательность) развития конкуренции, но и понять специфику каждого этапа конкурентной борьбы.

Содержание монографии формирует понимание закономерностей изменений среды и тенденций в перемене методов завоевания конкурентных преимуществ. Поэтому издание представляет интерес не только научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, но и для предпринимателей, вовлеченных в практику конкурентной борьбы.

Цена: 984 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/867/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное