Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование поведения потребителей


24.01.12 - 30.01.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Цитата дня:

"В начале любая оригинальная теория признается абсурдной, потом - верной, потом - самоочевидной и незначительной, и, наконец, столь важной и самобытной, что бывшие критики присваивают ее себе."

Уильям Джеймс


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Исследование поведения потребителей

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2009

На протяжении нескольких лет ГфК-Русь регулярно проводит мониторинг потребительского поведения, в ходе которого изучаются вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, инновативность покупателя, его предпочтения при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе и другие аспекты. В статье приведены результаты этих исследований.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/4/5048.html


Новый сервис ИГ "Дело и сервис": Подписка на онлайн-версии журналов 2012г.

Подписка на online-версии журналов

Новая система(Новый сервис) издательства "Дело и сервис" позваляет читать электронные журналы через интернет практически с любого электронного устройства*.

Чтобы оформить заказ на Online-подписку вам нужно:

  1. Зарегистрироваться на сайте как физическое или юридическое лицо
  2. Выбрать интересующие вас журналы
  3. Распечатать счет или квитанцию, и произвести оплату

После этой процедуры, вы можете заходить в личный кабинет и читать выбранные журналы.

Стоимость онлайн-подписки значительно ниже печатных аналогов, и версий журналов отправляемых по эл. почте.

1*. КПК, Iphone, Ipad, Android Phone, WinMobile Phone др.

По всем вопросам относящимся Online-подписки вы можете узнать по телефонам:

(499) 148-95-62
(499) 148-99-70

email: oz@dis.ru или на сайте Dis.ru


Анекдот дня

Вчера почувствовал на себе, что такое - активный маркетинг. Подхожу утром к машине, смотрю, дворники сперли. И реклама на стекле: "Арендуйте у нас бетонные гаражи".


Вышел "Маркетинг в России и за рубежом" №1/2012

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

Теория и методология маркетинга
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
Оспанова К.К.
«Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция?
Мазур Е.Е.

Маркетинговый инструментарий
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта

Маркетинговые коммуникации
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в «сценарии» формирования брендового образа у потребителя
Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
Совершенствование названий производственных систем
Рекламные стратегии

Инновационный маркетинг
Анализ конкурентной среды технопарка:методологические основы

Интернет-маркетинг
Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент
Интернет-форумы как инструмент маркетинга

Каналы сбыта
Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России
Дропшиппинг – альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения

 

Подробнее о журнале
http://www.dis.ru/library/market/annotations/2012/1/
Получить номер
http://www.5b.ru/shop/journals/market/marketing/all/1/2012/1.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Маркетинговое управление товаром
Учебное пособие
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
176 стр., формат - 60х90/16 
ISBN 978-5-8018-0575-7

Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.

Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Цена: 293 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/870/
Заказать>>>

Книга: Конкуренция: система и процесс
Автор(ы): Тарануха Ю.В., 
 Издательство "Дело и сервис", 2012
 672 стр., формат - 70х108/16
 ISBN 978-5-8018-0580-1
 Цена: 984 р.

Особенность настоящей работы – новаторский подход к анализу экономической конкуренции, где конкуренция представлена как единство организационной системы и динамического процесса. Системное устройство конкуренции выражено в виде трех взаимодействующих подсистем. Каждая из них обеспечивает реализацию одной из присущих конкуренции функций: служить принципом устройства рыночного хозяйства, механизмом взаимодействия конкурентов или способом достижения ими своих экономических целей.

Динамика конкурентного процесса раскрывается не как чередующаяся смена состояний конкурентных условий, а как эволюционно направленная трансформация конкурентной системы, вызванная взаимообусловленным развитием ее подсистем и проявляющаяся в виде смены форм существования конкуренции. В результате читатель получает возможность не только увидеть логику (причины, движущие силы и последовательность) развития конкуренции, но и понять специфику каждого этапа конкурентной борьбы.

Содержание монографии формирует понимание закономерностей изменений среды и тенденций в перемене методов завоевания конкурентных преимуществ. Поэтому издание представляет интерес не только научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, но и для предпринимателей, вовлеченных в практику конкурентной борьбы.

Цена: 984 р. Подробнее о книге
Заказать>>>

Книга: Как удвоить продажи
Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем. (Пер. с англ.) 
Автор(ы): Брюс Кинг, 
Издательство "Дело и сервис", 2012
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0562-7

Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши продажи.

Впервые раскрываются приемы нейролингвистического программирования для продавцов. Среднестатистическому покупателю нужны Эксперты и надежные Советчики, а у вас только одно уникальное предложение – это Вы сами!

Мастер-классы адресованы всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж – менеджерам, торговым представителям, консультантам, продавцам, специалистам по обучению персонала, независимо от уровня их подготовки и компетенции в этой сфере

Цена: 408 р. Подробнее о книге
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное