Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика


05.12.11 - 12.12.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Дорогие читатели!

Приветствуем вас в 2012 году на страницах первого номера журнала «Маркетинг в России и за рубежом».

Мы хотели бы выразить вам признательность за то, что вы продолжаете читать наш журнал, обобщать накопленный в области маркетинга опыт, предлагать новые идеи по его развитию. Мы стараемся по возможности освещать темы, которые вам интересны, а также предлагаем вам поделиться с нами и читателями журнала своими знаниями в области маркетинга, научными результатами и практическим опытом.

Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"


Цитата дня:

"Почему организации необходимо планирование маркетинга? Оно позволяет изучить ряд подходящих возможностей для удовлетворения потребителей и выполнения задач маркетинга, а также имеющиеся и возможные угрозы для деятельности организации. По сути, это кто, что, когда, где как и сколько – применительно к маркетингу организации на определенный период".

Мариан Вуд,
" Полное и детальное руководство по планированию маркетинга"


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2009

Рассмотрены проблемы позиционирования прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж. Выделены три группы специалистов, принимающих решение о приобретении программного продукта: непосредственные пользователи, IT-специалисты, руководители организации. Для каждой группы пользователей программного продукта предложен набор характеристик, определяющих конкурентные преимущества приобретаемого продукта.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/4/5019.html


Курс «Управление маркетингом» (Бизнес-школа Л. Иванова).

Курс «Управление маркетингом» (Бизнес-школа Л. Иванова). С 12.02.2012
по 16.06.2012. Программа курса одобрена Гильдией маркетологов. Этот курс уникален тем, что, по сути, является пошаговой инструкцией для директора по маркетингу, приводящей к конкретному: предсказуемому, измеряемому результату. Все маркетинговые технологии, преподаваемые на курсе, адаптированы именно для российского бизнеса, учитывают специфику взаимоотношений в российских компаниях, применяются сразу: в процессе обучения.
По окончании курса выдается: Свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности "Управление маркетингом" и сертификат ИКТ выпускника бизнес-школы Л. Иванова.

Внимание, 15% скидка выдается при оплате курса до 15 января 2012 года. Звоните, кол-во мест в группе ограниченно! (495) 786-22-35, e-mail: info@ikt.ru.

Подробнее>>>


В преддверии нового года мы делаем Вам подарки!

В книге в краткой форме изложены основные правила делового этикета (официальной переписки, встреч и проводов гостей и делегаций, организации переговоров, проведения приемов, оформления визитных карточек, оборудования офиса, рассадки в автомобиле и за столом и т. д.).

Подробнее>>>
http://www.dis.ru/news/4668.html


Анекдот дня

Телефонный опрос, проведенный утром 1 января, дал следующие результаты:
- 2% опрошенных ответили "Да?"
- 3% - "Алло?"
- 95 % затруднились ответить


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Как удвоить продажи
Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем. (Пер. с англ.) 
Автор(ы): Брюс Кинг, 
Издательство "Дело и сервис", 2012
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0562-7

Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши продажи.

Впервые раскрываются приемы нейролингвистического программирования для продавцов. Среднестатистическому покупателю нужны Эксперты и надежные Советчики, а у вас только одно уникальное предложение – это Вы сами!

Мастер-классы адресованы всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж – менеджерам, торговым представителям, консультантам, продавцам, специалистам по обучению персонала, независимо от уровня их подготовки и компетенции в этой сфере

Цена: 408 р. Подробнее о книге
Заказать>>>

Книга: Маркетинг. Словарь терминов
Автор(ы): Голубков Е.П., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
320 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0541-2

Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - «маркетинг», «потребность», «рынок», «продукт», «цена» и т.д. – выстраиваются терминологические цепочки. Кроме того, приводятся маркетинговая терминология и предметный указатель на английском языке.

Для руководителей, научных и практических работников, преподавателей, слушателей школ бизнеса, студентов, школьников, для всех тех, кто пожелает самостоятельно изучать маркетинг. Словарь может оказаться полезным также для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу.

Цена: 288 р. Подробнее о книге
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное