Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Цвет в маркетинге телепродукции


08.08.11 - 15.08.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Цвет в маркетинге телепродукции

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3, 2009

Важнейшим средством эмоционального воздействия на зрителя и продвижения телепродукции является цвет. Цвет, как известно, способ самовыражения и средство невербальной коммуникации. Он вызывает физическую и эмоциональную реакцию. Правильно подобранный цвет позволяет передать правильный тон сообщения, его суть и вызвать нужную реакцию зрителя.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/3/4914.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Практические вопросы исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц
Библиотека журнала "Заработная плата"
Автор(ы): Гейц И.В., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
192 стр., формат - 60х88/16
ISBN 978-5-8018-0569-6
Практические вопросы исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц

В книге рассмотрены особенности налогообложения по налогу на доходы физических лиц, учета при формировании налоговой базы всех видов доходов физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Также обращено внимание на то, что из исчисленного совокупного налогооблагаемого дохода исключаются суммы, не подлежащие налогообложению.

Отдельные главы посвящены правилам предоставления налоговых вычетов, порядку удержаний сумм налога на доходы, формированию регистра налогового учета по НДФЛ. Книга адресована руководителям организаций и иных плательщиков доходов, выполняющих роль налоговых агентов, бухгалтерам компаний.

Цена: 183 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/844/
Заказать>>>

Книга: «Шпоры» для босса или как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес
Автор(ы): Жданкин Н.А., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
368 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0561-0
Шпоры для босса

В книге в доступной и оригинальной форме рассматриваются ключевые вопросы управления предприятием. Даются практические методики диагностики проблем и оценки состояния отдельных блоков управления предприятия, результаты которых являются основой для принятия эффективных управленческих решений. Рассмотрены вопросы постановки СМК, разработки эффективной стратегии развития, оптимизации оргструктуры, измерения мотивации персонала, совершенствования системы стимулиро-вания, развития системы обучения, внедрения KAIZEN, сбалансированной системы показателей, KPI и др.
Весь материал основан на реальных проектах.

Книга адресована широкому кругу читателей, но особенно полезна она будет топ- менеджерам предприятий и компаний, интересующимся вопросами развития и повышения эффективности своих предприятий.

Цена: 411 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/837/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное