Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Несколько слов о маркетинговой методологии: как правильно мАркетинг или все-таки маркЕтинг?


25.04.11 - 16.05.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Несколько слов о маркетинговой методологии: как правильно мАркетинг или все-таки маркЕтинг?

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №2, 2009

В статье рассматриваются известные теоретико-методологические основы, используемые в практике изменений в организации управления предприятиями, делаются выводы: о том, что эти основы разработаны в рамках парадигмы классического менеджмента, догмой которой является потребность и необходимость в управлении человеком; о не приспособленности этих основ для исполнительной власти субъекта федерации; и в этой связи автором предлагается методология организации управления в исполнительной власти субъекта федерации, базирующаяся на комбинации парадигмы классического менеджмента и парадигмы саморазвития и самоорганизации.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2009/2/4839.html

Вышел свежий номер журнала "Маркетинг в России и за рубежом" №2`2011

Содержание

МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Использование матрицы «Дженерал Электрик» – Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия
Арасланов Т.Н., Васильченко И.В.

Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии
Цакаев А.Х.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-публикаций)
Голубков Е.П.

ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА

Товары класса «премиум»: сущность и основные характеристики
Горохов М.А.

Подробнее о выпуске>>>


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Рекомендуем книгу

Книга: Супермаркет
Практическое пособие, 2-е издание
Автор(ы): Савин В.И., Щур Д.Л., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
224 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-9569-0025-3

В издании подробно рассматриваются принципы организации и функционирования супермаркетов в современных условиях и с учетом нового законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, вопросы проектирования и размещения супермаркетов, их внутренней планировки.
Отдельно анализируются структура торговых отделов и содержание основных торгово-технологических операций, в том числе с учетом положений новых национальных стандартов серии «Услуги торговли», введенных в действие в 2011 году.
Особое внимание уделено обслуживающему и техническому персоналу супермаркетов.

Книга адресована руководителям, менеджерам, товароведам и иным работникам торговли, а также всем тем, кто только планирует создать супермаркет и изучает торговое дело.

Цена: 221 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/824/
Заказать>>>

Книга: Экономика предприятия: современное бизнес-планирование
Учебное пособие, Гриф УМО
Издательство: Дело и сервис
Автор: Гарнов А.П., Хлевная Е.А., 2011 год
Обьем - 272 с., мягкая обложка.
ISBN 978-5-8018-0552-8

В учебном пособии раскрываются основные понятия современного бизнес-планирования на предприятии, сущность самого предприятия как субъекта экономического процесса, подробно рассматривается информация, необходимая для целей стратегически ориентированного бюджетирования, дается трактовка взаимосвязи стратегии с бюджетным процессом и предлагается сбалансированный механизм бизнес-планирования экономических процессов предприятия. Приведены контрольные вопросы для самопроверки.

Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, изучающих экономику предприятия; может быть полезно лдя руководителей и специалистов предприятий.

Цена: 221 р. Подробнее о книге:http://www.dis.ru/shop/book/826/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное