Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью


16.08.10- 23.08.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №3, 2006

К сожалению, признавая, что выставки - это всегда комплексное решение взаимосвязанных задач, в большинстве случаев, авторы не рассматривают электронную версию их решения. Тем не менее, для современного этапа развития выставочно-ярмарочной деятельности наметилась тенденция широкого применения информационных технологий в управленческой деятельности как предприятия-экспонента, так и выставочной организации.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/3/4609.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Финансовый анализ
Учебное пособие
Автор(ы): Абрютина М.С.,
Издательство "Дело и сервис", 2011
192 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0510-8

В пособии даются основы финансового анализа деятельности хозяйствующего субъекта, производящего товары или рыночные нефинансовые услуги. Таким субъектом (институциональной единицей) может быть и крупная корпорация, и малое частное предприятие, и дело индивидуального предпринимателя.
Приводятся научные основы финансового анализа в стиле национального счетоводства; излагается, как определить состояние чистого кредитования (или чистого заимствования), как исчислить добавленную стоимость, а также располагаемый доход, как установить их соотношение с прибылью и с воспроизводством капитала. Освещается коэффициентный метод финансового анализа. Раскрывается связь финансового анализа и маркетинга. Приводятся типы коммерческого ценообразования.

Цена: 197 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/749/
Заказать>>>

Книга: Экономический анализ в оценке бизнеса
Учебно-практическое пособие Гриф УМО
Автор(ы): Казакова Н.А.,
Издательство "Дело и сервис", 2011
228 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0515-3

Предлагаемое учебно-практическое пособие представляет собой попытку систематизации и обобщения современных теоретических знаний и практических наработок в области экономического анализа для целей оценки бизнеса и управления инвестициями. Книга подготовлена на основе лекций, читаемых на курсах повышения квалификации «Оценка стоимости бизнеса».
Для студентов, аспирантов, научных и практических работников, преподавателей, а также слушателей курсов повышения квалификации в области менеджмента, учета, анализа, аудита, финансов и оценки.

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/745/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное