Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания


19.07.10 - 26.07.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №1, 2006

Статья посвящена изучению уровня потребления населением отдельных групп традиционных продуктов питания. Анализируется соответствие потребления установленным физиологическим нормам. Описывается методика сбора и анализа социологической информации о фактическом потреблении респондентами 12 групп продуктов питания. Исследуются основные причины отклонений от нормы потребления, как в сторону злоупотребления, так и недополучения отдельных продуктов питания. Определенное внимание уделяется гендерному аспекту проблемы. Исследуется также степень влияния факторов цены и качества пищевых продуктов на их конкурентоспособность в глазах представителей различных социально-демографических групп населения.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/1/4597.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Экономика предприятия
Учебник Гриф УМО
Автор(ы): Воронов В.В.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
208 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0504-7

В учебнике, являющемся своего рода базовым курсом, предпринята попытка рассмотреть в комплексе различные аспекты деятельности предприятия, в том числе управления, финансов, экономики и организации выпуска продукции. Это совершенно оправдано и вполне объясняется тем, что в действительности «все это» и еще многое другое в функционировании любого предприятия совмещается по времени, в пространстве и по существу.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/735/
Заказать>>>

Книга: Стратегии
Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
Автор(ы): Мак-Кин Д.
Издательство "Дело и сервис", 2010
247 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0499-6

Книга посвящена проблеме планирования, на ее страницах в системном и сжатом виде рассматриваются все стадии данного процесса. Основная цель автора – познакомить читателей с базовыми принципами, средствами и методами выработки стратегических решений, обеспечивающих долгосрочное развитие компании и получение конкурентных преимуществ.

Издание содержит полезные советы и практические рекомендации, помогающие применять передовые компьютерные технологии и информационные ресурсы Интернета в современном стратегическом планировании, а также правильно строить отношения с теми, кто может содействовать успеху ваших начинаний, включая руководителей высшего звена, собственников компаний, партнеров и клиентов.

Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/733/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное