Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании


26.10.09 - 02.11.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №5, 2005

Объем рынка и рыночная доля компании - одни из наиболее важных понятий в маркетинге. Автором статьи даются определения данным понятиям, представлены различные методы определения объема рынка.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2005/5/4413.html


Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» стал информационным партнером Форума Деловых Партнеров «Россия – Европа: малому и среднему бизнесу сотрудничество без границ»

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» стал информационным партнером Форума Деловых Партнеров «Россия – Европа: малому и среднему бизнесу сотрудничество без границ», который состоится 9-11 ноября 2009 г. в г. Москве. Мероприятие будет проходить в Торгово-промышленной палате РФ (ул. Ильинка 6) и 10-11 ноября в Универсальном (выставочном) зале Правительства г. Москвы (ул. Новый Арбат, 36/9).

Организаторы форума:
Московская Ассоциация Предпринимателей (МАП) совместно с ТПП РФ и Российским Агентством поддержки малого и среднего бизнеса (РАПМСБ).

Цель форума:
Содействие российским предпринимателям в установлении деловых отношений с компаниями стран Европейского Союза

Подробнее>>


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Любовь в эпоху постмодерна
Ad hoc коучинг о людях «До востребования»
Автор(ы): Лаврова О.В.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
448, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0461-3

Книга является своего рода философско-психологическим «научным романом», написанным в жанре постмодернистского арт-хаоса, как «самоучитель неудачника».
«Коучинг для частного лица» представлен как вид постмодернистского психологического консалтинга, который опирается на традиции и правила организации диадического и группового взаимодействия. Модели традиционного поведенческого коучинга рассматриваются автором в качестве конвенциональных, дополнительных к собственно существованию субъекта в Мире и вторичных в практике ad hoc коучинга.

Книга адресована прежде всего тем руководителям и консультантам, которым понятны существующие ограничения «рамочной» жизни человека в современной организации и в современном обществе. А также всем современным людям, размышляющим о смыслах, о нетленном, о любви и собственном жизненном пути.

Цена: 504 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/668/
Заказать>>>

Бестселлер

Книга: Курс лекций для портфельного инвестора
Библиотека журнала «Портфельный инвестор»
Автор(ы): Кравченко П.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
304, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0448-4

Первая книга из серии «Библиотека журнала «Портфельный инвестор». В издании собрана информация о существующих финансовых рынках, на которых могут приводиться торговые операции с применением страхования валютных, кредитных и ценовых рисков, а также в целях получения прибыли посредством проведения инвестиционных и спекулятивных операций.
Книга адресована как профессионалам, так и начинающим инвесторам, финансовым директорам и менеджерам, окажет неоценимую помощь преподавателям, аспирантам и студентам экономических и финансовых вузов и специальностей.

Цена: 288 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/653/
Заказать>>>

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное