Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции


12.10.09 - 19.10.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №3, 2005

Аптечный бизнес в России в настоящее время претерпевает самые серьезные изменения, превращаясь из социальной функции государства в полноценный и весьма динамично развивающийся бизнес. Один из самых регламентированных сегментов рынка вступает в период жесткой конкурентной борьбы.

Большинство аптек предоставляют потребителю практически одинаковые услуги по схожим ценам. Поэтому, чтобы вырваться вперед, или хотя бы удержать ранее завоеванные позиции, аптечные сети будут все чаще участвовать в неценовой конкуренции.

Цель исследования - определить, как влияет качество обслуживания на конкурентоспособность аптеки, и как следствие, на выручку.

Исходя из данной цели, исследование строилось следующим образом. Аптеки оценивались по следующим факторам: месторасположение, мерчандайзинг, цена, ассортимент, качество обслуживания.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2005/3/4401.html


Обжалование заключения под стражу в Европейский суд по правам человека

Опубликован: Советник юриста №0, 2010

Практика Европейского суда по правам человека отличается признанием довольно широкого спектра частных случаев фактами нарушения положений Конвенции о защите прав человека, относящихся к заключению лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступных деяний, по стражу. При наличии признаков подобных нарушений может быть составлена и подана жалоба в Европейский суд по правам человека. Приводится образец такой жалобы и методика её составления.

Продолжение >>>
http://s-yu.ru/articles/2010/0/4402.html


Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» стал информационным спонсором конференции Integrated Systems Russia (ISR)

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», стал информационным спонсором 3-ей Международной Выставки профессионального аудио-видео оборудования и интегрированных решений для корпоративного и домашнего сектора - Integrated Systems Russia (ISR), которая пройдет с 8 по 10 декабря 2009в Выставочном Центре «Гостиный Двор»(Москва).

Подробнее>>


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Бестселлер

Книга: Курс лекций для портфельного инвестора
Библиотека журнала «Портфельный инвестор»
Автор(ы): Кравченко П.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
304, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0448-4

Первая книга из серии «Библиотека журнала «Портфельный инвестор». В издании собрана информация о существующих финансовых рынках, на которых могут приводиться торговые операции с применением страхования валютных, кредитных и ценовых рисков, а также в целях получения прибыли посредством проведения инвестиционных и спекулятивных операций.
Книга адресована как профессионалам, так и начинающим инвесторам, финансовым директорам и менеджерам, окажет неоценимую помощь преподавателям, аспирантам и студентам экономических и финансовых вузов и специальностей.

Цена: 288 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/653/
Заказать>>>

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное