Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нечеткая логика оценки стоимости бренда


15.06.09 - 06.07.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Нечеткая логика оценки стоимости бренда

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №1, 2006

Бывает, что вся ценность компании заключается в обладании сильной торговой маркой, и тогда её рыночная стоимость может намного превышать фактическую стоимость ее материальных активов. Такая разница объясняется большей лояльностью потребителей, не желающих отказываться от определенного продукта даже при наличии более выгодных предложений от других производителей аналогичного товара для конкретной целевой аудитории. Помимо факторов, отвечающих за "базовую" реализацию - рациональные характеристики товара, его рекламирование и представленность в товаропроводящей сети - дополнительные продажи, генерируемые самим брендом, а также возможность заложить в цену более высокую маржу, вносят ощутимый вклад в рыночную капитализацию компании.

При этом интерес к стоимости бренда не ограничивается утолением профессионального любопытства или вполне объяснимым желанием потешить тщеславие его владельца, а вызван более серьезными причинами.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/1/4326.html


Венесуэла может выйти из соглашений об авторском праве

Венесуэла может в ближайшее время отказать в патентных платежах производителям лекарственных препаратов. Президент Уго Чавес намерен изменить национальное законодательство в области фармакологии. Отсутствие платежей за авторские права позволит существенно увеличить выпуск необходимых и освоить выпуск новых лекарств в Венесуэле. К такому выводу пришли специалисты Центра социально-политических исследований Латинской Америки Института глобализации и социальных движений (ИГСО). Изменения в области производства медицинских препаратов являются первыми в череде намеченных преобразований в области авторских прав.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/press/17.html


Рецензии на книги

Наша издательская группа выпускает разнообразную деловую литературу: книги по маркетингу, менеджменту, финансовому анализу, налогообложению, бухгалтерскому учету и аудиту. Мы начинаем публиковать отзывы и рецензии экспертов, ознакомившихся с нашими книгами.

 

«Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса»
Автор(ы): Голубкова Е.Н.

 Интересная подборка маркетинговых кейсов. Под одной обложкой сведены кейсы российских авторов и кейсы, взятые из закордонных источников. Плюс – все кейсы построены по одной схеме. Есть методические рекомендации по анализу бизнес-ситуаций. Читать интересно, кейсы разнообразны. Разделы кейсов: «Товарная политика», «Ценовая политика», «Каналы распределения», «Продвижение», «Маркетинговые исследования», «Планирование маркетинговой деятельности». Улыбнулся, увидев разделы «Вопросы» и «Задания к кейсу» - как в школьном учебнике. В общем, неплохое «введение в профессию» для начинающих маркетологов. Но и «зубрам» посмотреть будет его любопытно.

Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке, 2005
Автор(ы): Гейер Г., Эфрози Л.

 Книга немецких маркетологов. Ускоренный курс молодого бойца. Пару строк из устава, наставления по стрелковому делу, учебные стрельбы – и все, вперед на фронт. В бою разберешься. Такие книги я называю «буквариками». Перелистать их на досуге бывает очень полезно. А студентам перед экзаменами и написанием курсовой – просто необходимо. Книга в очень сжатом виде содержит все основные направления маркетинговой деятельности.

Подписка

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

Особенность издания - сочетание академических материалов, новых авторских концепций, результатов маркетинговых исследований и практических статей. 
Продолжается подписка на 2-е п/г!
 

Узнать подробнее о журнале, а также почитать архивные статьи, ознакомиться с аннотациями, а также оформить подписку можно на сайте журнала

Подробнее


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

Книга: Проектирование процесса оказания услуг
Учебное пособие Рекомендовано УМО
Автор(ы): Комаров Н.М.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
288, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0426-2

Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности: 100101 «Сервис» (специализации 100101.08 «Сервис бытовых машин и приборов»).

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/609/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное