Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений


04.05.09 - 12.05.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №2, 2006

Решение практических задач маркетинга невозможно без применения формализованных подходов. Математические методы широко используются при изучении рынка, стимулировании сбыта, формировании характеристического портрета потребителя, управлении товарными запасами, оптимизации ассортимента выпускаемой продукции, прогнозировании объема продаж и решении других задач.

В данной статье приводится обзор методов, успешность применения которых известна авторам из практики обоснования маркетинговых решений. В этом обзоре раскрывается сущность методов и для каждого из них указываются примеры задач практического маркетинга, в которых наиболее предпочтительно использовать соответствующий метод. Такой обзор дает достаточно полное представление о разнообразии и возможностях формализованных подходов к обоснованию принимаемых решений. Кроме того, он может служить ориентиром при выборе математического аппарата, адекватного поставленной задаче. Из перечисленных в обзоре методов более подробно рассмотрим адаптивный регрессионный анализ, который еще не стал таким популярным, как, например, классический регрессионный анализ, но его прикладные возможности, несомненно, заинтересуют специалистов в области маркетинга.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/2/4300.html


Конференция «Рекламный вектор 2009» в РУДН

С 14 по 15 мая в Российском университете дружбы народов пройдет III  научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2009: новые вызовы".

Цель конференции - рассмотрение основных направлений развития современной рекламы.

На конференции будут работать секции: «Рекламная кампания: актуальные тенденции», «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения», «Интернет-маркетинг: перспективы развития»

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» является официальным информационным спонсором конференции.

Подробнее>>>


Подписка

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

Особенность издания - сочетание академических материалов, новых авторских концепций, результатов маркетинговых исследований и практических статей. 
Продолжается подписка на 2-е п/г!
 

Узнать подробнее о журнале, а также почитать архивные статьи, ознакомиться с аннотациями, а также оформить подписку можно на сайте журнала

Подробнее


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

Книга: Проектирование процесса оказания услуг
Учебное пособие Рекомендовано УМО
Автор(ы): Комаров Н.М.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
288, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0426-2

Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности: 100101 «Сервис» (специализации 100101.08 «Сервис бытовых машин и приборов»).

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/609/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное