Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование «магии чисел» в маркетинге


09.02.09 - 16.02.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Использование «магии чисел» в маркетинге

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №4, 2006

Для того чтобы лучше понимать потребителя, его потребности, необходимо постоянно изучать психологию человека, глубинные начала человеческой природы, суть человеческой натуры. В жизни человека многое связано с числами, существует целая наука, изучающая влияние чисел и их комбинаций на человека и его поведение. Каким же образом это связано с маркетингом?

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/4/4208.html


Питаемся быстро и качественно

Февраль 2009 - Потребительские привычки сегодня во многом определяются фактором времени, общим ускорением темпа и ритма нашей жизни. Современный потребитель значительно более динамичен, чем 15 или даже 6 лет назад. Он все больше стремится или вынужден отслеживать постоянные изменения на рынке, предложения чего-то нового и уникального. Как правило, это происходит неосознанно, мы не замечаем, как гонимся за развивающимся рынком.
На протяжении нескольких лет ГфК-Русь регулярно проводит мониторинг потребительского поведения, в ходе которого изучаются вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, инновативность покупателя, его предпочтения при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе и другие аспекты.

Продолжение >>>
http://mavriz.ru/news/1831.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Управление качеством. Основы теории и практики
Учебное пособие, 6-е издание переработанное и дополненное
Автор(ы): Огвоздин В.Ю., 
Издательство "Дело и сервис", 2009
304, - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0334-0

Рассматриваются теоретические основы управления качеством и даются практические рекомендации по созданию на предприятиях систем качества, отвечающих современному международному уровню. Даны краткие сведения по системам охраны окружающей среды, профессиональной безопасности и здоровья и по интеграции этих систем с системой качества.

Пособие может быть использовано для подготовки персонала на предприятиях и специалистов в вузах в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 657000 «Управление качеством».

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/580/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное