Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей


19.01.09 - 26.01.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №5, 2006

В чем заключается специфика иррационального поведения потребителя? Каковы механизмы формирования человеческого поведения? Что представляет собой механизм восприятия и чем характерны его основные особенности? Как разобраться с нечеткой логикой, присутствующей при принятии решения о покупке? Каковы условия формирования устойчивого спроса на бренд?
На эти и другие вопросы, связанные с потребительскими предпочтениями, Вы сможете найти ответы в статье доктора биологических наук Сергея Пашутина

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/5/4191.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Управление качеством. Основы теории и практики
Учебное пособие, 6-е издание переработанное и дополненное
Автор(ы): Огвоздин В.Ю., 
Издательство "Дело и сервис", 2009
304, - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0334-0

Рассматриваются теоретические основы управления качеством и даются практические рекомендации по созданию на предприятиях систем качества, отвечающих современному международному уровню. Даны краткие сведения по системам охраны окружающей среды, профессиональной безопасности и здоровья и по интеграции этих систем с системой качества.

Пособие может быть использовано для подготовки персонала на предприятиях и специалистов в вузах в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 657000 «Управление качеством».

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/580/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное