Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг некоммерческих санаториев


29.09.08 - 06.10.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинг некоммерческих санаториев

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №2, 2006

Если применение маркетинга в практике работы коммерческих санаториев изучено достаточно хорошо, то возможность и необходимость его применения для достижения целей некоммерческих курортных учреждений не получили освещения в специальной литературе.

В данной статье представлены материалы, связанные с внедрением маркетингового управления в санаториях Северо-Кавказского зонального управления Росздрава, предоставляющих качественные санаторные услуги детям, родителям с детьми, инвалидам и ветеранам в рамках государственных программ.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/2/4120.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Коррупция в России: стратегия, тактика и методы борьбы
Автор(ы): Чашин А.Н., 
Издательство "Дело и сервис", 2009
208, - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0410-1

В настоящем издании предпринята попытка показать природу возникновения и определить основные направления борьбы с таким негативным системным явлением современной России, каковым является коррупция.
Основываясь на законодательной базе, богатом личном опыте и на реальных ситуациях, автор раскрывает «темные» стороны коррупции: злоупотребление должностными полномочиями, незаконное предпринимательство, взяточничество и коммерческий подкуп.

Книга адресована работникам правоохранительных органов, юристам, студентам и преподавателям юридических вузов. Материал написан в назидание всем, кто потенциально является возможной стороной коррупционных отношений.

Цена: 180 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/572/
Заказать>>>

Книга: Микроэкономика
Учебник, Серия «Учебники МГУ им. М.В. Ломоносова»
Автор(ы): Тарануха Ю.В., 
Издательство "Дело и сервис", 2008
608, - 70х108/16
ISBN 978-5-8018-0408-8

Учебник дает системное изложение фундаментальных принципов одного из основных направлений современной экономической теории – микроэкономического анализа. Доходчивая форма изложения, сопровождаемая графическими иллюстрациями и решением типовых задач, позволяет облегчить усвоение понятий курса, соответствующего государственным образовательным стандартам.
Учебник адресован в первую очередь студентам, аспирантам и преподавателям экономических дисциплин, хотя будет весьма полезным и для практических работников в плане овладения принципами принятия хозяйственных решений в рыночной экономике.

Цена: 456 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/add/571/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное