Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

14.01.08 - 21.01.08


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №4' 2005

В последние годы во многих городах России наблюдается процесс создания современных предприятий бытовых услуг, в основном посредством прихода в отрасль частного капитала.

Идея создания современного комбината бытовых услуг в городе Сыктывкаре основана на привлекательности данного рыночного сегмента. Инвесторы строящегося комбината бытовых услуг "Аквастар" подошли к вопросу фундаментально, решив соединить позитивный опыт советских времен с современными технологическими возможностями в этой отрасли. Предполагается, что комбинат будет предоставлять широкий спектр бытовых услуг, таких как: химическая чистка одежды всех видов; стирка всех видов белья и сорочек; чистка пухо-перовых изделий, изделий из натурального меха, нубука, кожи; чистка мягкой игрушки; автомобильных чехлов; промышленная химическая чистка и аквачистка ковров и ковровых покрытий.

Отсутствие информации о потребительских предпочтениях приводит к необходимости проведения анализа рынка бытовых услуг. В связи с этим возникает необходимость определения объема и структуры сложившихся потребностей населения, степени их удовлетворения, причин возникновения неудовлетворенных потребностей.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3890


Новогоднее предложение!

До 1 февраля 2008 года у вас есть уникальная возможность: купить комплекты журналов за 2007 год с 30% скидкой!
Возможно купить комплект журналов за 1-е полугодие, 2-е полугодие или весь год.
Подробнее: http://www.dis.ru/action

По всем вопросам обращайтесь по эл. почте info@dis.ru или тел. (495) 148-8134, 148-9562


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Новые книги

Книга Как финансировать бизнес
Издание переводное
Издательство: Дело и Сервис
Автор: Паркс С., 2008 год
Обьем - 240 с., мягкая обложка.
ISBN 978-5-8018-0375
 

Настоящее издание представляет собой детальное и всестороннее руководство по привлечению денежных средств, необходимых для создания и расширения любой формы бизнеса. Основное внимание уделяется типами и источникам финансирования на каждом из пяти этапов развития компании – от стадии предварительной подготовки до момента, когда достигнуты наивысшие показатели прибыльности, а собственники могут с максимальной выгодой провести реорганизацию или реинвестирование с выходом на новый уровень деятельности.
Руководство, написанное опытным и успешным предпринимателем Стивом Парксом, учит находить и умело использовать практически все известные на сегодняшний день денежные ресурсы, выделяя наиболее значимые с целью создания пакетного финансирования, оптимизированного под запросы конкретного предпринимателя или фирмы в определенный период ее развития.
Книга будет по-настоящему полезна для всех, кто изучает бизнес, управляет им или планирует создать собственное предприятие. Ее стоит использовать и как многоцелевой учебно-практический курс, предполагающий системное изучение от начала до конца, и как настольный справочник, который легко открыть на нужной странице, чтобы получить ценные сведения.

Цена: 240 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0375-3.html
Заказать >>>

Книга Сделай себя лидером
Психологический тренинг
Автор Коуп М., 2008
Переводное издание
Обьем - 224 с., обложка.
ISBN 978-5-8018-0370-8
 

Издание посвящено актуальной теме – личному лидерству во всех его аспектах. Подробно описаны приемы и методы, помогающие руководить собой и другими, выстраивая с окружающими отношения долговременного и прочного сотрудничества.
Показаны типичные ошибки делового общения, из-за которых мы теряем друзей и партнеров. Раскрыты механизмы влияния глубинных импульсов и внутренних побуждений на поведение человека в проблемных ситуациях.
Издание отлично подходит как для индивидуальной работы, так и для широкого применения в системе корпоративного обучения, включая специальные психологические тренинговые программы.

Цена: 236 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0370-8.html
Заказать >>>

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное