Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поставщики маркетинговой информации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

31.01.06 - 06.02.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Поставщики маркетинговой информации

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинговую информацию можно определить как совокупность различных видов сведений, используемых в научной, практической и учебной деятельности в области маркетинга. В систему маркетинговой информации входят подсистемы данных, используемых в различных видах и на разных этапах деятельности.

Автор проводит анализ системы маркетинговой информации и подсистем маркетинговых данных, необходимых в практической работе. Представлены типы данных подсистем, охарактеризованы основные источники информации, представленные в печатном виде и в сети Интернет (указаны ссылки на сайты).

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/1/3.html


К визиту Филипа Котлера в Россию 31 октября 2003 года

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

31 октября 2003 года в Москве состоялся семинар по маркетингу на тему "21 век: новые подходы к маркетингу". Его вел Филип Котлер - один из ведущих специалистов в области маркетинга и основатель современной теории маркетинга.

Филип Котлер - автор более 100 книг и статей по проблемам маркетинга, ведущий консультант Kotler Marketing Group в области стратегического маркетингового планирования, маркетинга организаций и международного маркетинга (ему доверяют такие компании как IBM, Apple, General Electric, AT&T, Honeywell, Bank of America, Merck); обладатель почетного звания профессора нескольких университетов мира, в т.ч. профессора международного маркетинга от "С.К. Джонсон и сын" в школе маркетинга Kellogg (эта школа была признана лучшей бизнес-школой по преподаванию маркетинга). В 2002 году Котлер был единственным специалистом по маркетингу, который вошел в список 50 сильнейших специалистов по бизнесу (The Top Business Guru).

Читайте на страницах №6 интервью с Филипом Котлером - одним из ведущих мировых специалистов по маркетингу. Интервью у господина Котлера взял главный редактор журнала "Маркетинг в России и за рубежом" Голубков Евгений Петрович.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/14.html


ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное