Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг экомоды


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

09.08.05 - 15.08.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинг экомоды

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Экомода возникла параллельно с движением "зеленых" как специфическое течение технологии потребления благополучных классов населения, связанное с их потребностью в экологически чистых товарах и услугах. Эта потребность индуцировалась пропагандой соответствующих данных науки и паранауки, стимулируемой "зелеными". Экорынок прошел все стадии, от чистого рынка продавца, где спрос превалировал над предложением, а норма прибыли была непомерно высока, до рынка покупателя с его несовершенной конкуренцией и формирующимся элитарным спросом. Этот рынок существует параллельно с рынком традиционных товаров и услуг и образует как бы некий новый параллельный мир, осваивающий все пространство старого мира.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/5.html


ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Скоро выйдет

Маркетинг в России и за рубежом №4

  • "Алмазный трубопровод" как метод анализа алмазно-бриллиантового рынка
  • Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
  • Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания
  • Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)
  • Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта
  • Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов
  • Программы лояльности для промышленной продукции
  • Перспективы промышленного дизайна в России
  • Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции
  • Методика оценки качества автомобилей
  • Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе
  • Особенности маркетинга образовательных услуг
  • Маркетинговые аспекты формирования системы подготовки научных кадров
  • Концепция внутреннего маркетинга
  • О некоторых проблемах маркетинга медикаментов

 Новая книга

Технология принятия управленческих решений

Автор Голубков Е.П.
Объем - 544 с., переплет

Технология принятия управленческих решений

Впервые в одной книге в комплексе рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические и практические вопросы принятия управленческих решений, определена их роль в управлении, раскрыто содержание системного анализа как методологической основы принятия решений.

Уделено внимание методическому обеспечению процесса принятия управленческих решений, дана характеристика методам, наиболее часто применяемым при их принятии. Отдельная глава посвящена прикладным вопросам принятия решений.

Книга не перегружена сложными аналитическими методами; в ней приведено множество исторических фактов, а также афоризмов и "юмористических" законов, обобщающих реальную практику принятия управленческих решений.

Предназначена для преподавателей, студентов и слушателей системы повышения квалификации, изучающих курсы "Менеджмент", "Управленческое решение", "Методы принятия решений", а также для руководителей и специалистов, осуществляющих подготовку и принятие управленческих решений.

Цена: 258р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0268_1.html
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное