Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Три журнала по цене двух

В связи с открытием подписки на электронные версии журналов
"Маркетинг в России и за рубежом", "Менеджмент в России и за рубежом", "Финансовый менеджмент" и "Кадры предприятия"
при оформлении подписки на два из них до 30 сентября - подписка на третье издание в подарок!

Подробнее об электронных версиях и примеры журналов в электронном виде >>>
http://www.dis.ru/commail/?rdismarket


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

14.09.04 - 20.09.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности
по отношению к компании и ее торговым маркам

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В условиях развитого рынка, когда сеть конкурентов велика и насыщена, и набор коммуникационных средств используется компаниями практически аналогично, характер конкуренции тяготеет к использованию преимуществ имиджа компаний, т.е. тех социо-психологических характеристик, которые формируют благоприятное отношение потребителей и положительное восприятие компании. Одним из таких направлений, получивших широкое развитие в конце ХХ века, стал "маркетинг, основанный на социально-значимой проблеме" - Cause Related Marketing (CRM).

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/1/3.html?rdismarket


 Семинары

Семинар
"Эффективная реклама в интернете"

29-30 сентября 2004, г. Москва

Организаторы: SpyLOG и "Ашманов и Партнеры"

Задачи семинара:

  • рассказать о современном состоянии интернет-рекламы;
  • познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы, а также со схемами постоянного анализа рекламы;
  • показать технологию работы в интернете и ее соответствие возможным целям компании;
  • представить стратегические схемы планирования рекламы в интернете;
  • раскрыть тонкости работы с рекламными площадками и рекламными агентствами;
  • научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/us/spylog_4.html?rdismarket


 Новый диск

Бухгалтерский учет и налоги от А до Я на CD
Выпуск 3 - сентябрь' 2004
Бухгалтерский учет и налоги от А до Я на CD

Бухгалтерский учет и налоги от А до Я - это аналитические и методические материалы по вопросам налогообложения, бухгалтерского и налогового учета и отчетности.

В структурированной и удобной в пользовании системе объединены все кодексы и законы РФ, нормативные правовые акты министерств и ведомств (около 100 000) в т.ч. Москвы и Московской области, включен Справочник бухгалтера (8 000 документов), Справочник предпринимателя (5 000 документов), все документы по внешнеэкономической деятельности и международному праву, более 2 000 типовых договоров и образцов документов.

Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ для использования в обучении и практической деятельности

В комплект входит 3 CD-диска:

  1. Законодательство Российской Федерации
  2. Законодательство Московского региона и Санкт-Петербурга
  3. Бухгалтерский учет и налоги от А до Я

Представлены следующие рубрики:

  • Вопросы реформирования бухгалтерского учета,
  • Международные стандарты бухгалтерского учета,
  • Отраслевой бухгалтерский учет,
  • Налоговые ошибки - консультации специалистов
  • и др.

В материалах журнала "Заработная плата" раскрываются следующие вопросы:

  • Бухгалтерский и статистический учет расчетов по заработной плате
  • Документооборот и отчетность
  • Организация и регулирование трудовых отношений
  • Льготы и компенсации, связанные с трудовой деятельностью
  • Налоги и удержания
  • Оплата труда, отраслевое (ведомственное) регулирование заработной платы
  • Районное регулирование оплаты труда
  • Социальная защита

В этот выпуск впервые включен новый справочник - "Упрощенная система налогообложения".

В нем на основе главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ и приказов МНС РФ, изданных в целях реализации положений указанной главы, рассматривается порядок применения специального налогового режима - упрощенная система налогообложения. Раскрываются вопросы учета для целей исчисления единого налога доходов и расходов, налоговые последствия перехода на упрощенную систему налогообложения и возврата на общий режим налогообложения. В книге обобщена практика применения упрощенной системы налогообложения за истекший с момента ее введения период, освещены многие спорные моменты, даны ссылки на разъяснения официальных органов.

Материал снабжен конкретными примерами, иллюстрирующими механизм расчета единого налога, ведение Книги учета доходов и расходов и заполнение налоговой декларации.

В состав справочника входит база данных по законодательству России (по состоянию на 1.09.2004), включающая более 55 000 документов.

Цена: 702р. Подробнее о диске: http://www.dis.ru/books/katalog/buhuch.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное