Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

07.09.03 - 13.10.03


 Новые статьи

Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Лояльность является основным показателем уровня взаимодействия потребителя и компании. Автором выделяются две её стороны: "поведенческая" и "воспринимаемая", каждая из которых включает в себя ряд компонентов, которые могут быть использованы для измерения лояльности.

В зависимости от уровня поведенческой и воспринимаемой лояльности можно выделить различные типы лояльности, характеристика и значение которых подробно проанализированы автором.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/3/6.html?rdismarket


О некоторых понятиях и терминологии маркетинга
(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В данной статье рассматриваются основные понятия маркетинга, по-разному трактуемые в последнее время. Многие из этих трактовок в корне неверные, другие - вызывают много споров. В таких ситуациях наиболее целесообразным представляется обращение к истокам маркетинговой теории.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/1.html?rdismarket


 Вышли из печати

Маркетинг в России и за рубежом №5' 2003

  • О некоторых понятиях и терминологии маркетинга
  • Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
  • Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
  • Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям
  • Общероссийская маркетинговая система
  • Система предварительного анализа воздушной линии на основе внешних данных
  • Мониторинг товарных рынков
  • Этапы проведения и стратегии CRM-кампании
  • Социальная реклама: основные понятия
  • Телеканалы г.Уфы: рейтинги, предпочтения аудитории в выборе телепередач и рекламных роликов
  • Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах
  • Маркетинг образовательных услуг региона
  • Состояние рынка упаковочных материалов
  • IV ежегодный конкурс "Маркетинг-2003"
  • Новые книги по маркетингу издательства "Дело и Сервис"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/?rdismarket


Открыта подписка на 2004 год! Заказ подписки на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
Отдельные номера журналов можно приобрести в интернет-магазине деловой книги "5B.RU": http://www.5b.ru/


 Новые книги

Муниципальные финансы
Учебник. Автор Циммерманн Х. Обьем - 352 с.
Муниципальные финансы

Настоящая книга с момента выхода в свет используется в качестве основного учебника для преподавания дисциплины "Муниципальные финансы" на экономических факультетах в университетах Германии. Автор многократно переизданного одноименного учебника - профессор экономики Хорст Циммерманн является одним из самых известных немецких специалистов в области государственных финансов.

Структура учебника определена логикой экономической науки. В первую очередь анализируются цели, на достижение которых должны быть ориентированы муниципальные финансы. Среди них доминирует цель эффективной аллокации (оптимального размещения) ресурсов государственного сектора экономики. Вслед за этим - сначала в общем виде, а затем применительно к Германии и России - рассматривается вопрос о том, какие предметы ведения, расходные полномочия и доходные источники должны находиться в компетенции местных органов власти, а также как должен быть организован механизм муниципального финансового выравнивания. Далее рассматривается местный бюджет в общем виде, а в заключение - вопрос о возможностях и границах самостоятельной финансовой политики местных властей.

Учебник адресован студентам, аспирантам и преподавателям вузов, работникам государственных и местных органов власти, а также всем, кто интересуется государственными финансами, бюджетным федерализмом и местным самоуправлением.

Цена: 322р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0214_2.html?rdismarket
Заказать >>>

Новые издания можно приобрести в интернет-магазине деловой книги "5B.RU": http://www.5b.ru/


 Конференции

Филип Котлер (лично). Новый подход к маркетингу в XXI веке
31 октября 2003 г., г.Москва

У Вас есть уникальная возможность воочию увидеть и услышать признанного во всем мире специалиста №1 в области маркетинга Филиппа Котлера.

Основатель базовых теорий маркетинга объясняет, почему методы маркетинга, используемые на сегодняшний день, устарели.

Тел.: (095) 797-6222

Подробнее:
http://www.leading-minds.com/ourevents/kotler_moscow.html


24 сентября в Доме Архитектора состоялась конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации - 2003"

Участие в Конференции приняли порядка 150 руководителей и специалистов более чем 60 организаций и предприятий Челябинской и Свердловской областей.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/imk2003.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


Появилась еще одна возможность для общения на профессиональные темы
Открыт дискуссионный лист "Маркетинг в России и за рубежом"
Подписка и правила участия: http://subscribe.ru/catalog/marketing.marketing


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное