Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

17.12.01-23.12.01


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли

Николаева Т.И.,
д.э.н., профессор, зав. кафедрой экономики и управления
в торговле и общественном питании
Уральского государственного экономического университета

 
Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Известно, что ресурсы предприятия и требования рентабельной работы в определенной степени ограничивают маневрирование как ассортиментом товаров, так и ценами на них. Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Успешная реализация товаров обеспечивает эффективность работы предприятия.

Полная статья >>>


Маркетинговая концепция управления предприятием

А.А. Долбунов,
ассистент института маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова
 
Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Концепция маркетинга появилась в США в 10-е — 20-годы ХХ века. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно развивающегося «дикого» рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, тенденциями к росту монополизации и т. п., грозившими серьезными экономическими и социальными потрясениями. Но, руководители предприятий всерьез обратились к этому направлению только в начале 50-х годов в связи со значительным насыщением рынка (прежде всего имеется в виду США) и ужесточением конкуренции. Данное обстоятельство вызвало значительный научный интерес, что в свою очередь было толчком к появлению за рубежом большого количества публикаций на данную тему. Появились такие публикации и в нашей стране. Многие из них основывались на чистом копировании западных подходов и концепций. Однако встречались и публикации с некоторыми оригинальными идеями и трактовками. Вследствие бурного эволюционирования маркетинга к настоящему моменту в этой области накопилось большое количество определений, терминов, концепций и т. д. Это привело к мешанине, когда наряду с современными положениями существуют и пропагандируются уже устаревшие.

Полная статья >>>


"Паблик рилейшнз" как феномен доверия

Коханов Е.Ф.
 
Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Известная в литературе социально-психологическая модель «паблик рилейшнз» передает важнейшую идею – двусторонний характер и гармоничность связей субъекта управления и общественности. Такие системы относятся к классу гомеостатических систем.

Полная статья >>>


 Новые книги по маркетингу, вышедшие из печати

"Управление качеством: Основы теории и практики"

Дата выхода: 2002 г.

Рассматриваются теоретические основы управления качеством и даются практические рекомендации по созданию на предприятиях систем качества, отвечающих современному международному уровню.


 Расписание открытых программ по маркетингу

Период проведения Название семинара Организатор
22-23 января ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ. СИСТЕМА ПРОДАЖ КРУПНЫМ КЛИЕНТАМ. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДИЛЕРСКОЙ И ДИСТРИБУТОРСКОЙ СЕТИ Neidermans FK
19-20 февраля МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Neidermans FK
11-12 марта БРЕНДИНГ: ЭНЕРГИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ Neidermans FK

  Другое

Продолжается подписная кампания на журнал "Маркетинг в России и за рубежом" и другие издания. Для того, чтобы упростить процесс подписки, размещена форма автоматического оформления подписки.

Открыта рассылка "Менеджмент в России и за рубежом".

Открыт раздел "Финансы" в интернет-библиотеке.


 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное