Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговый аудит своими руками: Дёшево и злобно


Дёшево и злобно

В этой заметке мы вначале похихикаем над тем, какие другие бывают дураки, а потом задумаемся о себе.

Итак, сперва обещанные бугагашечки. На днях наткнулся вот на такую прелесть:

 

Естественно, долго смеялся, чего и вам желаю. А теперь буду нудеть.

Обычно авторов подобного «креатива» радостно и охотно обвиняют в идиотизме. Подчёркивая при этом, что уж мы-то умные, в отличие.

А это точно?

Ведь дело тут совсем не в уме. Хватило же его и бизнес создать, и понять, что надо сделать указатель для клиентов. Так что с умом всё в порядке, какой-то наличествует.

Нету переживания за Своё Дело. Эмоционального включения. Искренней приязни к тому, чем занимаешься. Поэтому и не коробит глаз такой «указатель». Разборчиво же написано, что ещё нужно?

Любовь мы чаще всего меряем заботой. Можно ли любить, но не заботиться? Это уже не любовь получается, а потребление. Можно ли механически «потреблять свой бизнес»? Пытаться построить автомолотилку для денег по простому рецепту – «два парикмахера на стакан воды…»?

Многие пытаются.

И тогда печать равнодушия ложится на компанию. Грязь и запустение в помещениях, погасший взгляд сотрудников. Хозяину всё равно – и им всё равно. А при равнодушном хозяине и дураки заводятся, в конце-концов, какая разница, кого нанимать?

Такие вывески появляются не от отсутствия ума, а именно от равнодушия. Именно оно делает возможным самые нелепые бизнес-ляпы.

Но ведь равнодушие – это такое дело… Каждого может накрыть. От усталости ли, от обид каких-то.

И значит – нет никаких гарантий от того, что завтра «умнейший человек и отличный профессионал» посмотрит на «креатив» своих работников, поморщится, но ничего не скажет. И идиоты будут тут ни при чём.

Понимаете, о чём я?

Оригинал заметки и обсуждение здесь: http://www.marketing-audit.ru/notes/notes_51.html


Андрей Коновалов.
www.Marketing-Audit.ru
Я знаю, как улучшить Ваш бизнес. Просто спросите.


В избранное