Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методика оценки уровня организации реинжиниринга бизнес-процессов (РБП) на предприятиях


15.03.12 - 22.03.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


Новые статьи в интернет-библиотеке

Методика оценки уровня организации реинжиниринга бизнес-процессов (РБП) на предприятиях

Опубликован: журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №2, 2008

В статье рассматриваются методики проведения исследований для подготовки к проведению реинжиниринга бизнес-процессов, а также организационный аспект результативности проведения РБП. Целью является оценка уровня организации РБП на предприятиях.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/4993.html


Анекдот дня

Судья:
- В вашей шайке Сидоров - вор домушник?
- Он не вор, а менеджер по недвижимости!
- А Петров у вас - сбытчик краденного?
- Не сбытчик, а менеджер по продажам!
- А Иванов - киллер?!
- Не киллер, а менеджер по кадрам!
- Может, у вас и главарь - менеджер?
- Нет! Он топ-менеджер!


Интернет-форум по менеджменту

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений
Учебное пособие, 2-е издание
Автор(ы): Голубков Е.П., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
464 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0581-8

Впервые в одной книге в комплексе рассмотрены важнейшие теоретикометодологические и практические вопросы принятия инновационных решений.

Даны определения основным понятиям инновационного менеджмента, показана его роль в переводе экономики России на новый путь развития. Показаны особенности принятия инновационных решений, раскрыто содержание системного анализа как методологической основы принятия решений.

Уделено внимание методическому обеспечению процесса принятия управленческих решений, дана характеристика наиболее часто используемым при этом методам. Отдельные главы посвящены прикладным вопросам.

Предназначена для преподавателей, студентов и слушателей системы повышения квалификации, изучающих курсы «Менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Управленческое решение», «Методы принятия решений», а также для руководителей и специалистов, осуществляющих подготовку и принятие управленческих инновационных решений.

Цена: 406 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/873/
Заказать>>>

Книга: Маркетинговое управление товаром
Учебное пособие
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
176 стр., формат - 60х90/16 
ISBN 978-5-8018-0575-7

Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.

Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Цена: 293 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/870/
Заказать>>>

Книга: Конкуренция: система и процесс
Автор(ы): Тарануха Ю.В., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
672 стр., формат - 70х108/16
ISBN 978-5-8018-0580-1

Особенность настоящей работы – новаторский подход к анализу экономической конкуренции, где конкуренция представлена как единство организационной системы и динамического процесса. Системное устройство конкуренции выражено в виде трех взаимодействующих подсистем. Каждая из них обеспечивает реализацию одной из присущих конкуренции функций: служить принципом устройства рыночного хозяйства, механизмом взаимодействия конкурентов или способом достижения ими своих экономических целей.

Динамика конкурентного процесса раскрывается не как чередующаяся смена состояний конкурентных условий, а как эволюционно направленная трансформация конкурентной системы, вызванная взаимообусловленным развитием ее подсистем и проявляющаяся в виде смены форм существования конкуренции. В результате читатель получает возможность не только увидеть логику (причины, движущие силы и последовательность) развития конкуренции, но и понять специфику каждого этапа конкурентной борьбы.

Содержание монографии формирует понимание закономерностей изменений среды и тенденций в перемене методов завоевания конкурентных преимуществ. Поэтому издание представляет интерес не только научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, но и для предпринимателей, вовлеченных в практику конкурентной борьбы.

Цена: 984 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/867/
Заказать>>>

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное