Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методические основы управления развитием социального потенциала промышленных предприятий


08.12.11 - 15.12.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Дорогие друзья, коллеги, уважаемые читатели и авторы журнала «Менеджмент в России и за рубежом»!
Поздравляем вас с наступающим Новым 2012 годом!

Желаем вам счастья, здоровья, благополучия, творческих успехов и профессиональных достижений.

Редакция журнала "Менеджмент в России и за рубежом"


Цитата дня:

"Продажи – это не то, что вы делаете кому-то, а что вы делаете для кого-то".

Брюс Кинг "Как удвоить продажи"


Новые статьи в интернет-библиотеке

Методические основы управления развитием социального потенциала промышленных предприятий

Опубликован: журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №2, 2008

Обязательное условие высокой эффективности управления промышленным предприятием – высокий уровень ответственности и профессионализма персонала. Под социальным потенциалом промышленного предприятия авторы понимают возможность активизации социальных резервов повышения эффективности управления предприятием. Активировать их можно, создав благоприятные условия труда, способствующие развитию интеллектуальных, адаптационных, нравственных, задатков работников.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2008/2/5023.html


В преддверии нового года мы делаем Вам подарки!

В книге в краткой форме изложены основные правила делового этикета (официальной переписки, встреч и проводов гостей и делегаций, организации переговоров, проведения приемов, оформления визитных карточек, оборудования офиса, рассадки в автомобиле и за столом и т. д.).

Подробнее>>>
http://www.dis.ru/news/4668.html


Анекдот дня

Из заявления:
«Прошу кроме надбавки за вредность доплачивать мне также за жадность и строптивость»


Вышел новый номер журнала "Менеджмент в России и за рубежом №6/2011"

СОДЕРЖАНИЕ

Теория менеджмента

Инновационные услуги: понятие, виды, отличительные черты

Стратегический менеджмент

Техническое перевооружение как инструмент эффективного развития
предприятий
Взаимосвязь эффективности государственного кодифицированного
корпоративного права в контроле агентских конфликтов и решений
по корпоративному финансированию

Теория менеджмента

Технология выбора инструментов финансирования инновационных решений
в нефтедобыче
Портфельный анализ инновационного предприятия на основе показателей
клиентской составляющей системы сбалансированных показателей

 

Подробнее о журнале >>>
http://www.dis.ru/magaz/manag/annotations/2011/6/
Получить номер >>>
http://www.5b.ru/shop/journals/managment/managment/all/1/2011/6.html


Интернет-форум по менеджменту

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Справочник по делопроизводству для специалистов по охране труда
2-е издание, перераб.
Автор(ы): Щур Д.Л., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
368 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0362-3

В справочнике приводятся образцы и формы документов, составляемых специалистами по охране труда и образуемых в процессе выполнения ответственными за охрану труда своих обязанностей.

Образцы и формы документов составлены в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными актами трудового законодательства с учетом требований стандартов по делопроизводству.

Справочник будет незаменимым помощником для сотрудников служб охраны труда, специалистов по охране труда, других работников, чьи обязанности предполагают выполнение мероприятий по охране труда.

Цена: 231 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/865/
Заказать>>>

Книга: Инвестиционная стратегия населения на рынке российских акций
Монография
Автор(ы): Кравченко П.П., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
256 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0577-1

На основе проведенного анализа четко систематизированы возможности населения по размещению сбережений в наиболее подходящие инвестиционные активы; разработана стратегия работы частных инвесторов на российском рынке корпоративных акций; предложена эффективная система принятия решения о конкретном моменте покупки и продажи инвестиционного актива, имеющего рыночную котировку.

Проанализированы также ошибки частных инвесторов при инвестировании сбережений в различные инвестиционные активы.

Книга в первую очередь адресована частным инвесторам. Она также окажет неоценимую помощь преподавателям и студентам экономических и финансовых вузов и специальностей, аспирантам, экономистам, финансовым директорам и менеджерам.

Цена: 303 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/861/
Заказать>>>

Книга: Как удвоить продажи
Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем. (Пер. с англ.) 
Автор(ы): Брюс Кинг, 
Издательство "Дело и сервис", 2012
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0562-7

Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши продажи.

Впервые раскрываются приемы нейролингвистического программирования для продавцов. Среднестатистическому покупателю нужны Эксперты и надежные Советчики, а у вас только одно уникальное предложение – это Вы сами!

Мастер-классы адресованы всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж – менеджерам, торговым представителям, консультантам, продавцам, специалистам по обучению персонала, независимо от уровня их подготовки и компетенции в этой сфере

 

Цена: 408 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/851/
Заказать>>>

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное