Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ориентация на потребителя - необходимое условие реализации менеджмента-маркетинга торгового обслуживания в малых и средних городах ЮФО


17.11.11 - 24.11.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


Новые статьи в интернет-библиотеке

Ориентация на потребителя - необходимое условие реализации менеджмента-маркетинга торгового обслуживания в малых и средних городах ЮФО

Опубликован: журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №2, 2008

Торговля в условиях рыночных отношений превращается в сложную динамичную систему, функционирующую в рамках чрезвычайно быстро меняющейся социально-экономической среды. В статье рассматриваются возможности увеличения розничного товарооборота за счёт создания дополнительного сервиса по товарным группам.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2008/2/5005.html


Интернет-форум по менеджменту

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Инвестиционная стратегия населения на рынке российских акций
Монография
Автор(ы): Кравченко П.П., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
256 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0577-1

На основе проведенного анализа четко систематизированы возможности населения по размещению сбережений в наиболее подходящие инвестиционные активы; разработана стратегия работы частных инвесторов на российском рынке корпоративных акций; предложена эффективная система принятия решения о конкретном моменте покупки и продажи инвестиционного актива, имеющего рыночную котировку.

Проанализированы также ошибки частных инвесторов при инвестировании сбережений в различные инвестиционные активы.

Книга в первую очередь адресована частным инвесторам. Она также окажет неоценимую помощь преподавателям и студентам экономических и финансовых вузов и специальностей, аспирантам, экономистам, финансовым директорам и менеджерам.

Цена: 303 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/861/
Заказать>>>

Книга: Как удвоить продажи
Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем. (Пер. с англ.) 
Автор(ы): Брюс Кинг, 
Издательство "Дело и сервис", 2012
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0562-7

Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши продажи.

Впервые раскрываются приемы нейролингвистического программирования для продавцов. Среднестатистическому покупателю нужны Эксперты и надежные Советчики, а у вас только одно уникальное предложение – это Вы сами!

Мастер-классы адресованы всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж – менеджерам, торговым представителям, консультантам, продавцам, специалистам по обучению персонала, независимо от уровня их подготовки и компетенции в этой сфере

 

Цена: 408 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/851/
Заказать>>>

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное