Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Средневековые истоки современной корпоративной культуры


14.07.11 - 21.07.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


Новые статьи в интернет-библиотеке

Средневековые истоки современной корпоративной культуры

Опубликован: журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №1, 2008

Истоки корпоративной культуры нынешних организаций следует искать не в начале современной эпохи, а в раннем Средневековье.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2008/1/4893.html


Интернет-форум по менеджменту

Уважаемые пользователи портала Dis.ru!

Мы проводим набор модераторов в разделы форума:

  • «Маркетинг»,
  • «Менеджмент»,
  • «Финансы»,
  • «Бухгалтерский учет и налоги»,
  • «Кадры предприятия»,
  • «Некоммерческие организации»,
  • «Юридический форум «Советник юриста»».

Это новый этап в развитии портала Dis.ru, и мы надеемся, что найдем надежных помощников в вашем лице.

Станьте экспертом в своей области, помогая другим!

Для модераторов, активно участвующих и помогающих проекту, мы предлагаем полугодовую подписку на один (по выбору) журнал в электронном виде из периодики издательской группы «Дело и сервис».

Подробнее о том, как стать модератором смотрите здесь: http://www.dis.ru/news/4227.html

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: «Шпоры» для босса или как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес
Автор(ы): Жданкин Н.А., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
368 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0561-0
Коллективные трудовые споры. Примирительные процедуры и забастовка

В книге в доступной и оригинальной форме рассматриваются ключевые вопросы управления предприятием. Даются практические методики диагностики проблем и оценки состояния отдельных блоков управления предприятия, результаты которых являются основой для принятия эффективных управленческих решений. Рассмотрены вопросы постановки СМК, разработки эффективной стратегии развития, оптимизации оргструктуры, измерения мотивации персонала, совершенствования системы стимулиро-вания, развития системы обучения, внедрения KAIZEN, сбалансированной системы показателей, KPI и др.
Весь материал основан на реальных проектах.

Книга адресована широкому кругу читателей, но особенно полезна она будет топ- менеджерам предприятий и компаний, интересующимся вопросами развития и повышения эффективности своих предприятий.

Цена: 411 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/837/
Заказать>>>

Книга: Что должен знать руководитель о бухгалтерском учете
Автор(ы): Кузнецова В.А, 
Издательство "Дело и сервис", 2011
160 стр., формат - 70х108/16
ISBN 978-5-8018-0565-8

От действий или бездействия руководителя – юридического лица зависит правильное оформление и своевременная сдача бухгалтерской и прочей отчетности, от него зависит набор квалифицированных, грамотных специалистов в различные структуры фирмы. От руководителя зависит направление общего вектора развития предприятия, организации.

Однако без знания азов ведения бухгалтерского учета и прочих областей сложно управлять структурами юридического лица.

Расширить экономический кругозор руководителя, обогатить его необходимыми знаниями – задача настоящей книги.

Цена: 176 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/838/
Заказать>>>

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное