Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ И НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


30.09.10 - 07.10.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


Новые статьи в интернет-библиотеке

Оценка эффективности деятельности предприятия через использование финансовых и нефинансовых показателей

Опубликован: Менеджмент в России и за рубежом №5, 2007

Теория эффективности как наука в настоящее время находится на стадии становления. Растущая популярность понятия привела его к весьма широкой трактовке и в качественном, и в количественном плане и использованию не только в экономике, но и во многих других науках практически повсеместно. Вместе с тем увеличилась неоднозначность понимания эффективности и множественность.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2007/5/4644.html


Инструментарий сайта Dis.ru

Инструментарий сайта Dis.ru - это:

  • архив статей в интернет библиотеке,
  • профессиональный интернет-форум,
  • информативные новостные рассылки,
  • удобный экономический словарь.

Пользуйтесь профессиональными инструментами!
Подробнее вы можете узнать об инструментарии сайта www.Dis.ru


 Интернет-форум

Добро пожаловать!!!

Приглашаем вас принять участие в обсуждении тем по менеджменту на нашем интернет-форуме: обсуждайте, задавайте вопросы, помогайте новичкам и, конечно, предлагайте новые темы! >>>

http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0


Новые книги в нашем интернет-магазине

Книга: Финансы
Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
Автор(ы): Бонхем А., Ленгдон К., 
Издательство "Дело и сервис", 2011
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0526-9

Книга раскрывает секреты успеха в финансовой деятельности и дает практические знания о том, как управлять финансами компании, умело контролировать доходы и расходы, проводить успешную инвестиционную деятельность. В ней на практических примерах поясняются многие финансовые вопросы, термины, она позволяет менеджерам различных подразделений компаний обсуждать финансовые аспекты «на одном языке» с сотрудниками и руководителями финансового отдела, тем самым создавая единую команду, нацеленную на конечные положительные результаты. Книга ориентирована на широкий круг читателей: деловых людей, руководителей и сотрудников организаций, корпораций, компаний, а также студентов и аспирантов экономических вузов.

Цена: 240 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/768/
Заказать>>>

Книга: Маркетинг
Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
Автор(ы): Ричи К. 
Издательство "Дело и сервис", 2010
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0522-1

Книга посвящена «секретному» оружию каждой компании, каковым является маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга рассматриваются как с внутренней, так и с внешней стороны. Маркетинг – это ключ к успеху в бескрайнем море конкуренции, поэтому здесь уделено первостепенное внимание, как эффективности деятельности маркетологов, других сотрудников компании, так и роли руководителя департамента, службы, отдела маркетинга, т.е. на первом месте – информированность. Книга будет востребована маркетологами-практиками, преподавателями, аспирантами и студентами маркетинговых и управленческих специальностей, а также будет весьма полезна людям, стремящимся сделать карьеру в этой области.

Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/766/
Заказать>>>

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное