Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диверсификация как эффективное направление организационно-управленческой деятельности предприятий масложировой промышленности


16.09.10 - 23.09.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


Новые статьи в интернет-библиотеке

Диверсификация как эффективное направление организационно-управленческой деятельности предприятий масложировой промышленности

Опубликован: Менеджмент в России и за рубежом №5, 2007

В условиях сильной конкуренции одной из эффективных мер успешного ведения дел является диверсификация. Диверсификация как направление предпринимательской деятельности связана с расширением ассортимента, спектра выполняемых работ и предоставляемых услуг. Она тем самым создаёт предпосылки для выхода на новые товарные рынки, более полного удовлетворения потребительского спроса и, на этой основе, получения стабильной прибыли, укрепления финансовой устойчивости предприятий, повышения уровня использования производственных фондов, сохранения кадрового потенциала, социальной поддержки трудовых коллективов.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2007/5/4633.html


Акция в интернет-магазине «Дело и сервис»!

С 15 по 29 сентября в течение двух недель интернет-магазин издательства «Дело и сервис» предлагает свои книги по оптовым ценам.

Осень -  традиционная пора начала учебного года в высших учебных заведениях. Также многие специалисты именно осенью, после жары и поры отпусков, задумываются о повышении своей квалификации. И мы решили сделать вам подарки!

Спешите купить хорошие книги!

Контакты:
(499)148-8134, 148-9562
ICQ 203086762
im@dis.ru

Подробная информация об акции>>
http://dis.ru/news/3311.html


Новые книги + акция в нашем интернет-магазине

Книга: Управление инновациями

Учебное пособие
Автор(ы): Васильев В.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2011
400 стр., формат - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0505-4

В учебном пособии дано систематизированное изложение теории и методов управления инновациями. Рассмотрены принципы и методы управления технологическими, маркетинговыми и организационными инновациями. Представлены подходы к управлению рисками инновационной деятельностью.
Пособие предназначено для использования в учебном процессе по профессиональным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям «Экономика» и «Менеджмент».
Для преподавателей и студентов, а также работников органов государственной власти и представителей деловых кругов.

Цена: р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/758/
Заказать>>>

Книга: Внешний контроль качества аудита. Новые стандарты аудиторской деятельности

Впервые изданный материал!

Автор(ы): Кузнецова В.А.,
Издательство "Дело и сервис", 2011
208 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0518-4

С 1 января2010 г. утратили силу лицензии на осуществление аудиторской деятельности. И все аудиторские организации, индивидуальные аудиторы для продолжения деятельности обязаны вступить в саморегулируемые организации аудиторов (СРО) и пройти внешний контроль качества аудита. В издании опубликованы последние изменения в Федеральный закон от 30. 12.2008 г . № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (в ред. Федерального закона от 01.07.2010 г . № 136-ФЗ) и новые стандарты аудиторской деятельности.

Цена: р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/755/
Заказать>>>

Книга: Финансовый анализ
Учебное пособие
Автор(ы): Абрютина М.С.,
Издательство "Дело и сервис", 2011
192 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0510-8

В пособии даются основы финансового анализа деятельности хозяйствующего субъекта, производящего товары или рыночные нефинансовые услуги. Таким субъектом (институциональной единицей) может быть и крупная корпорация, и малое частное предприятие, и дело индивидуального предпринимателя.
Приводятся научные основы финансового анализа в стиле национального счетоводства; излагается, как определить состояние чистого кредитования (или чистого заимствования), как исчислить добавленную стоимость, а также располагаемый доход, как установить их соотношение с прибылью и с воспроизводством капитала. Освещается коэффициентный метод финансового анализа. Раскрывается связь финансового анализа и маркетинга. Приводятся типы коммерческого ценообразования.

Цена: р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/749/
Заказать>>>

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное