Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера


29.07.10 - 05.08.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


Новые статьи в интернет-библиотеке

Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера

Опубликован: Менеджмент в России и за рубежом №5, 2007

М. Портер создал модель пяти сил отраслевой конкуренции. С её помощью устанавливают, какие силы определяют интенсивность конкурентной борьбы в отрасли, воздействуют на отраслевой потенциал прибыльности, влияют на изменение позиции организаций на рынке. Эти силы определяются: конкуренцией отраслевых организаций, соперничающих между собой; влиянием организаций, производящие товары и услуги-заменители; новыми организациями, входящими в отрасль, а также поставщиками и покупателями (потребителями) товаров и услуг.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/manag/archive/2007/5/4603.html


 Интернет-форум

Приглашаем к участию на интернет-форуме по менеджменту: участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, предлагайте темы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0

Приглашаем к участию в обсуждении!

Актуальная тема форума:


Рекомендуемые книги

Книга: Экономика предприятия
Учебник Гриф УМО
Автор(ы): Воронов В.В.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
208 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0504-7
 

В учебнике, являющемся своего рода базовым курсом, предпринята попытка рассмотреть в комплексе различные аспекты деятельности предприятия, в том числе управления, финансов, экономики и организации выпуска продукции. Это совершенно оправдано и вполне объясняется тем, что в действительности «все это» и еще многое другое в функционировании любого предприятия совмещается по времени, в пространстве и по существу.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/735/
Заказать>>>

Книга: Стратегии
Серия «Секреты успеха» Пер. с англ.
Автор(ы): Мак-Кин Д.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
247 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0499-6
 

Книга посвящена проблеме планирования, на ее страницах в системном и сжатом виде рассматриваются все стадии данного процесса. Основная цель автора – познакомить читателей с базовыми принципами, средствами и методами выработки стратегических решений, обеспечивающих долгосрочное развитие компании и получение конкурентных преимуществ.

Издание содержит полезные советы и практические рекомендации, помогающие применять передовые компьютерные технологии и информационные ресурсы Интернета в современном стратегическом планировании, а также правильно строить отношения с теми, кто может содействовать успеху ваших начинаний, включая руководителей высшего звена, собственников компаний, партнеров и клиентов.

Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/733/
Заказать>>>

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное