Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Опыт антикризисного управления в республике Корея


21.08.08 - 28.08.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке

Опыт антикризисного управления в республике Корея

Опубликовано в номере: «Менеджмент в России и за рубежом» №5' 2006

Новые индустриальные страны Юго-Восточной и Восточной Азии являются в современном мировом хозяйстве своеобразным феноменом форсированного экономического развития в исторически кратчайшие сроки. Для реализации своих "программ хозяйственного прорыва" им понадобилось в среднем около трёх десятилетий. Опыт Республики Корея (РК) остаётся одним из наиболее ярких примеров эффективного реформирования социально-экономической сферы и превращения некогда слаборазвитой страны в одну из пятнадцати ведущих экономик мира. Тем не менее, кризисные потрясения в Азии в конце ХХ века отчётливо продемонстрировали ряд негативных черт триумфального продвижения к лидирующим позициям в современном мировом сообществе. Малоизвестным остаётся и то обстоятельство, что по-прежнему нестабильную ситуацию не удаётся удержать полностью под контролем и в начале ХХI столетия. Так происходит несмотря на то, что был осуществлён комплекс сравнительно успешных мероприятий (составивших основу национальной антикризисной программы) по выводу Республики Кореи из кризисной ситуации 1997-1998 годов.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/5/4094.html


Рекомендуем
Новинка! Книга: Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Учебник, 4-е издание, дополненное и переработанное
Автор(ы): Голубков Е.П., 
Издательство "Дело и сервис", 2008
496, - 70х108/16
ISBN 978-5-8001-0093-8

В одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.

Раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы)..

Цена: 576 р.
Заказать >>>

 

  Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/561/

 Интернет-форум

Приглашаем к участию на интернет-форуме по менеджменту: участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, предлагайте темы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0


Периодическое издание для менеджеров
Открыта подписка на 2009 год!

Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» возможна подписка на печатные и на электронные версии

На страницах журнала: теория, организация и экономика менеджмента; государственное управление; стратегический менеджмент; отраслевой менеджмент; управление международным бизнесом; управленческий консалтинг; экологический менеджмент; новые технологии менеджмента; дискуссионный клуб.

Оформить счет на подписку на сайте нашего издательства (распечатайте счет и оплатите):
на печатные и на электронные версии: http://dis.ru/subscribe/

Справки: (495)148-8134, 148-9562, info@dis.ru

Подробнее о журнале: http://dis.ru/static/magaz/manag/index.html


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное