Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как закрепить колеблющихся клиентов?


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

07.02.08 - 14.02.08


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Как закрепить колеблющихся клиентов?

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом №6' 2005

Настоящая статья посвящена не самой процедуре разработки и внедрения системы качества в сервисной организации, а процессу совершенствования уже существующей на основе изучения как внешнего, так и внутреннего передового опыта. В качестве базового инструмента, позволяющего модифицировать существующую систему качества, рассматривается бенчмаркинг.

Продолжение >>>
http://dis.ru/im/article.shtml?id=3929


 Интернет-форум

Приглашаем к участию на интернет-форуме по менеджменту: участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, предлагайте темы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0


 Периодическое издание для менеджеров

Журнал "Управленческий учет"

Для практиков и теоретиков в области управленческого учета журнал раскрывает все грани управленческо-учетного процесса на предприятии: управленческий учет и анализ, стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование, контроллинг, прогнозирование финансовой устойчивости, оценка и стратегический учет инвестиционных и инновационных проектов, управление сбалансированным корпоративным портфелем.

Возможна также подписка на электронную версию журнала (полную копию печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течении трех дней после выхода журнала).

Оформить счет на подписку на сайте нашего издательства (распечатайте счет и оплатите):
на печатные версии : http://dis.ru/subscribe/order , на электронные версии: http://dis.ru/commail/podpiska

Справки: (495)148-8134, 148-9562, info@dis.ru

Подробнее о журнале: http://dis.ru/uu


Новые книги

Книга Юридический самоучитель для населения: как самому подать исковое заявление и выиграть процесс
Автор Чашин А.Н., 2008
Обьем - 272 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0383-8
  

В пособии даются подробные практические советы по решению различных юридических споров.

Приводятся комментарии по подготовке и оформлению различных документов, которые помогут любому заинтересованному лицу подать в суд, например исковое заявление о расторжении брака, о взыскании алиментов, о восстановлении на работе и т.д.

Представлены различные примеры заполнения форм исковых заявлений, возражений на иск, отзывов на исковые заявления и жалоб на бездействие официальных органов

Цена: 190 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0383-8.html
Заказать>>>

Книга Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее
Учебное пособие
Автор Уваров В.В., Лаптев А.А., 2008
Обьем - 208 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0379-1
 

Учебное пособие динамично, достаточно полно и лаконично рассматривает основные этапы и актуальные тенденции стратегического управления компаниями в условиях конкурентного рынка.
Изложение сопровождается примерами из практики, вопросами и задачами, что указывает на то, что пособие предназначено прежде всего для студентов экономических специальностей, изучающих стратегический менеджмент, маркетинг и современные управленческие технологии.
Книга также будет полезна для руководителей компаний, экономистов, менеджеров современных инновационных предприятий.

Цена: 197 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0379-1.html
Заказать >>>

Книга Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 208 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0373-9
 

В книге на основе анализа современных публикаций по теории и методологии маркетинга рассмотрены ключевые вопросы состояния и развития данной концепции в ближайшей перспективе. Излагается позиция автора по ряду проблем теории и методологии маркетинга, а также направлений его совершенствования.

Книга рассчитана, прежде всего, на тех, кто занимается углубленным изучением маркетинга и перспектив его развития, использует эти знания в своей профессиональной научной и преподавательской деятельности.

Предназначена для преподавателей и студентов, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и сотрудников маркетинговых служб и научных работников.

Цена: 171 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0373-9.html
Заказать >>>

Книга Как финансировать бизнес
Издание переводное
Издательство: Дело и Сервис
Автор: Паркс С., 2008 год
Обьем - 240 с., мягкая обложка.
ISBN 978-5-8018-0375
 

Настоящее издание представляет собой детальное и всестороннее руководство по привлечению денежных средств, необходимых для создания и расширения любой формы бизнеса. Основное внимание уделяется типами и источникам финансирования на каждом из пяти этапов развития компании – от стадии предварительной подготовки до момента, когда достигнуты наивысшие показатели прибыльности, а собственники могут с максимальной выгодой провести реорганизацию или реинвестирование с выходом на новый уровень деятельности.
Руководство, написанное опытным и успешным предпринимателем Стивом Парксом, учит находить и умело использовать практически все известные на сегодняшний день денежные ресурсы, выделяя наиболее значимые с целью создания пакетного финансирования, оптимизированного под запросы конкретного предпринимателя или фирмы в определенный период ее развития.
Книга будет по-настоящему полезна для всех, кто изучает бизнес, управляет им или планирует создать собственное предприятие. Ее стоит использовать и как многоцелевой учебно-практический курс, предполагающий системное изучение от начала до конца, и как настольный справочник, который легко открыть на нужной странице, чтобы получить ценные сведения.

Цена: 240 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0375-3.html
Заказать >>>

Книга Сделай себя лидером
Психологический тренинг
Автор Коуп М., 2008
Переводное издание
Обьем - 224 с., обложка.
ISBN 978-5-8018-0370-8
 

Издание посвящено актуальной теме – личному лидерству во всех его аспектах. Подробно описаны приемы и методы, помогающие руководить собой и другими, выстраивая с окружающими отношения долговременного и прочного сотрудничества.
Показаны типичные ошибки делового общения, из-за которых мы теряем друзей и партнеров. Раскрыты механизмы влияния глубинных импульсов и внутренних побуждений на поведение человека в проблемных ситуациях.
Издание отлично подходит как для индивидуальной работы, так и для широкого применения в системе корпоративного обучения, включая специальные психологические тренинговые программы.

Цена: 236 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0370-8.html
Заказать >>>

 Книги по экономике и финансам ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное