Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративные информационные системы на российских предприятиях: в чём проблемы?


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

18.10.07 - 25.10.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Корпоративные информационные системы на российских предприятиях: в чём проблемы?


Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом №4/2005

Автоматизация — одна из главных тенденций развития современного управления предприятиями. Нынешний уровень развития автоматизированных систем управления предприятиями можно обозначить как уровень интегрированного управления. В связи с этим в деловом и научном мире используется аббревиатура КИС — корпоративные информационные системы.

Корпоративная информационная система — это принадлежащая корпорации (предприятию) система, которая управляет корпорацией (предприятием) на базе единой модели, включающей все процессы и функции бизнеса, совершая автоматизированные операции с информацией в рамках полного управленческого цикла прямой и обратной связи.

Главный управленческий смысл КИС — управление более эффективным способом по сравнению с предшествующими инструментами управления предприятиями. Несмотря на то, что КИС по определению должны способствовать положительному развитию бизнеса, на практике очень часто оказывается наоборот: предприятия тратят большие деньги на приобретение и внедрение системы, но не получают ожидаемого эффекта.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3860


Новые книги


Книга Международный маркетинг
Учебно-методическое пособие
Автор – Голубкова Е. Н, Сейфуллаева Е.Н
Объем- 256 стр., стандарт-20, формат- 60х90/16,обложка
ISBN 978- 5- 8018-0364-7

В книге показано смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территориями, а над транснациональными потоками финансовыми, материальными, информационными, интеллектуальными.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0364-7.html
Заказать >>>


Книга Пособие по написанию курсовых и дипломных работ по теории государства и права
Учебно-методическое пособие
Автор – Чашин А.Н.
Объем- 400 стр., стандарт-12, формат- 60х90/16,обложка
ISBN 978-5-8018-0355-5
0

В общедоступном  стиле представлена техника и методика  написания курсовых работ. Систематизированы основные разделы предмета «Теории государства и права», причем в каждой главе даются: теоретический минимум, обзор учебной  и научной литературы, примеры и формулировки основных положений темы исследования. Книга содержит богатый фактологический материал, подтверждаемый цитатами  и ссылками на литературные источники.

Цена: 279 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0355-5.html
Заказать >>>


Книга «Управление проектами», Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Ларсон
Книга «Управление проектами» рассчитана на широкую аудиторию, представляя концепции и навыки, которые могут быть использованы менеджерами для составления планов по сбережению ресурсов, бюджетированию и руководству командой, направленных на успешное завершение своих проектов. Обсуждаемые ситуации крайне просты. Если вы изучите каждую главу, то научитесь не только выполнять работу, но и поймете, почему ее надо выполнять. Усвойте три простые истины: Я знаю — Я могу это сделать — Я понимаю новую ситуацию; и эта книга станет для вас настольной.
Книга глубоко затрагивает наиболее важные для PIMBOK (PMI’s Project Management Body of Knowledge) темы. Людям с любым уровнем подготовки, занятым в работе над проектом, она не только принесет пользу в обеспечении инструментами и техникой для управления проектами, но и научит, как увеличить свой вклад в успешное завершение проекта.
Цена: 1152 руб. Подробнее о книге: http://dis.ru/books/katalog/0356-2.html
   
Заказать >>>

Фрагмент (предисловие) к книге "Управление проектами".
http://mevriz.ru/news/671.html


Книга Конкуренция и конкурентные стратегии
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Издательство: Дело и Сервис
Автор: Тарануха Ю.В., 2008 год
Обьем - 272 с., мягкая обложка.
ISBN 978-5-8018-0361-6
  Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые пользуются услугами железнодорожного транспорта, необходимо знать условия железнодорожных перевозок, тем более что они установлены многочисленными нормативными правовыми актами. В настоящем справочном пособии приводятся результаты правового анализа документов, регламентирующих порядок перевозки грузов железнодорожным транспортом, в том числе недавно принятых и введенных в действие.
Книга адресована управленческому персоналу транспортных предприятий и подразделений, транспортноэкспедиционных агентств, логистических компаний, предпринимателям­перевозчикам, а также всем тем лицам, которые осуществляют отправки и получение грузов или иным образом задействованы в процессе перевозок.
Цена: 216 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0361-6.html
Заказать >>>

Книга Имидж компании – «золотой ключик» успеха
Автор Ю.А. Лукаш., 2007
Обьем - 112 с., формат - 60х88/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0360-9 
  В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии. Среди рассматриваемых в издании аспектов: особенности разных периодов развития организации, как диагностировать кризис в компании, условия успеха в бизнесе, как можно сэкономить на едином налоге при применении упрощенной системы налогообложения. Книга предназначена руководителям организаций, топ­менеджменту и работникам служб управления персоналом.
Цена: 118р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0360-9.html
Заказать >>>

 Интернет-форум

Приглашаем к участию на интернет-форуме по менеджменту: участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, предлагайте темы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0


 Книги по экономике и финансам ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное